То ли они исправили все ошибки, то ли я такая везучая, но вчера денежка пришла за возврат билета от 19 февраля и ничего лишнего не взяли. Сумма точно соответствует оговоренной. Ситуация сначала казалась патовой. Операторы не шли на связь и не отвечали на мои вопросы. На форумах начиталась всякого и уж думала, что вся сумма ушла в штраф или неустойку, а это немного немало 18 тысяч рублей (билет был в Лондон). Отслеживала ситуацию в личном кабинете. Там у них все автоматизировано и видно, на каком этапе заявка. Так вот вчера высветилось «запрос удовлетворен». Не все так страшно, как описано.
Достоинства: Исправили свои ошибки, лишнего теперь не снимают
Недостатки: Служба поддержки не всегда может поддержать