В марте 2022г. Вынуждены были создать запрос на возврат средств за не совершенный авиаперелет, в связи с ситуацией в стране (Аэрофлот перестал совершать полеты в Дубай)
Написав запрос на эл. почту Mego travel в службу сервиса об этом, сотрудники рассчитали сумму возврата с учётом удержанной комиссией и подтвердили мое согласие на возврат. Заявленный срок возврата был 30-60 дней.В свою очередь Аэрофлот произвёл возврат компании ещё 29.03 (т. е. через 2 недели после нашего запроса)Сегодня 1.06- денег до сих пор нет от mego travel!На запросы в эл почте сотрудники усердно не отвечают уже в течение месяца!До горячей линии вовсе невозможно дозвониться, постоянно идёт спрос вызова и переадресация на эл. почту в связи с загруженностью!Уважаемые недобросовестные партнеры, прошу в срочном порядке вернуть средства на карту, с которой происходила оплата и ответить на запросы от п/я m_topal@mail.ru, все заявленные сроки уже давно истекли!В случае отсутствия ответа и возврата средств, вынуждена буду обращаться в правоохранительные органы и требовать компенсации в полном объёме!
Достоинства: Нет
Недостатки: Отсутствие должного Сервиса, Предоставление недостоверной информации