Покупала два билета через данную компанию, Белград -Москва и Москва-Белград раздельно. Оплатила оба билета. Вскоре пришел кассовый чек и сам билет по маршруту Белград-Москва. Что касается второго билета, мне пришла следующая информация: Ваш заказ успешно оплачен и производится выписка билетов.
Ожидаемое время выписки: не позднее 25 ноября 2021 19:33.После выписки билеты будут высланы отдельным письмом.Почему билеты не прислали сразу?Некоторые авиакомпании требуют ручную выписку билетов, которая осуществляется нашими операторами в рабочее время. Не волнуйтесь, ваши билеты забронированы и оплачены. Просто требуется дополнительное время на их окончательную выписку в системе бронирования».Итак, я совершенно спокойно планирую поездку, уверена, что у меня есть два билета. Через сутки я заметила, что второго электронного билета так и нет, и на всякий случай решила сделать запрос в «службу заботы». И тогда мне отвечают:»К сожалению, авиакомпания не подтвердила места по Вашему бронированию. Мы были вынуждены аннулировать заказ и вернуть денежные средства.Срок поступления от 1 до 5 рабочих дней — зависит от банка-эмитента.Если в течение 5 рабочих дней денежные средства не поступят, сообщите, пожалуйста, об этом нам».Я в шоке, судорожно пытаюсь найти другой билет, чтобы вернуться к новому году к семье, и, конечно, в итоге, немало переплачиваю.Мой запрос, видимо, просто не заметили, пропустили, и своевременно не выкупили билет у авиакомпании. Спустя сутки, когда я напомнила о себе, они попытались оплатить билет, но цена уже выросла. В этом случае, я считаю, нужно было оплатить недостающую сумму и предоставить клиенту, то есть мне, билет.И еще я думаю, что было бы, если бы я не написала? Не получилось бы так, что приехав в назначенный день в аэропорт, выяснилось, что у меня нет места? Будьте бдительны. Советую покупать билеты напрямую у авиакомпании, а не у посредника.
Достоинства: нет
Недостатки: нет никаких гарантий. Можно потерять время и деньги.