Полное игнорирование

Mego.travel — продажа авиабилетов

Сайт компании
1.1

Средняя оценка

Полное игнорирование

Оценка клиента: 1

1
Узнал о существовании данной компании при покупке авиабилетов через Тинькофф, к сожалению понадеялся на качество сервисов, предоставляемых данным банком, и не проверил отзывы про mego.travel. Как отмечали в других отзывах все будет нормально до тех пор, пока вам не потребуется что-то изменить в билетах или обратиться в их службу поддержки, которая иронично называется «Службой заботы», о какой-либо заботе с их стороны и речи быть не может, но об этом ниже. Хотя может имеется в виду забота о финансовом благополучии владельцев данной компании, тогда название верное, потому что главный принцип работы это получить деньги с клиента и забыть про него.

После покупки билетов возникла необходимость изменить дату обратного вылета, о чем я сообщил через специальную форму на их сайте, как сказано в их инструкции. Запрос был сделан больше, чем за месяц до даты вылета, на что был получен автоматический ответ:Скорость ответа «немного» увеличена до 30 дней 🙂 Ладно, время есть, подождем.Через пять дней пришла следующая отписка:Не будем здесь обсуждать этичность и правомерность заставления работников на больничных или с маленькими детьми выходить на работу, хотя уже это показывает что у компании проблемы с менеджментом и дает характеристику руководству компании.На удивление в этот же день пришло письмо от живого сотрудника с уточняющими вопросам, на которые в тот же день были отправлены ответы. Еще через два дня сотрудник подтвердил, что обмен возможен и нужно предоставить даты для нового обратного билета. В тот же день данные были отправлены. Через пять дней ожидания пришел следующий ответ:Уже тогда закрались сомнения, но раз говорят дешевле, то ладно, тем более вылет туда был через два дня. После прилета за 19 дней до обратного вылета я отправил запрос о смене даты вылета, на что получил стандартные автоматические письма про загрузку и работающих женщин с детьми и сотрудников на больничных, а дальше тишина. Просто полное игнорирование. За несколько дней до вылета я позвонил в их поддержку, где автоответ сообщил мне, что все обращения принимаются через сайт и повесил трубку, т. е. у них нет опции поговорить с оператором. Просто шлют всех на сайт, а там уже просто игнорируют.В итоге билет сгорел, сотрудник компании ответил через пять (!!!) дней после даты вылета и сообщил, что перелет состоялся:Перелет конечно состоялся, но без меня. Очень пожалел, что связался с этой компанией и что понадеялся на Тинькофф, никакой кэшбэк не компенсирует потерю целого билета.Понимаю, что для данной компании репутация и отзывы не важны, главная цель заработать побольше как можно быстрее и проще, через год или два закрыть это юр. лицо и открыть новое под новым названием с пока еще чистой репутацией, но надеюсь, что данный отзыв поможет другим понять, что это за контора и не связываться с ней ни при каких обстоятельствах.

Достоинства: Отсутствуют

Недостатки: Некомпетентность, полное игнорирование обращений клиентов