По глупости забронировала авиабилет через Mego.travel. Цена была ниже чем у аэрофлота на сайте, рейс стыковочный, невозвратный. И тут случилось беда-Короновирус. Состояние — нестояние.
За сутки написала Mego.travel., объяснила ситуацию, перезвонили через пол часа и сняли с рейса. Это обязательная процедура, лучше за сутки, а не за 2 часа это сделать. На почту пришло подтверждение. Далее собрала нужные справки- больничный; справку от глав. Врача о противопоказании к полету с диагнозом; заявление на вынужденный возврат с указанием суммы. Все отправила по элект. почте в Mego.travel. Ответ пришел через дней 10, что компания Аэрофлот авторизовала возврат средств, средства поступят в течении 30 рабочих дней. Денеж. средства не поступили в данный срок. Звонилa в Mego. не отвечают. Опять повторно отправила документы с просьбой написать, когда будет произведен возврат и ЧУДО, отправили возвратный чек, деньги поступили в течении 5 дней за минусом комиссии! С момента предоставления справок и возврата денег прошло 2,5 месяца. Хотя звонила в Аэрофлот деньги были возвращены гораздо раньше. Стоит ли так рисковать и бронировать через посредника??? Думаю, что нет.
Достоинства: Цена ниже чем у перевозчика
Недостатки: Обратная связь никакая- на почту отвечают долго, телефон не берут.