Разочаровательно

Mego.travel — продажа авиабилетов

Сайт компании
1.1

Средняя оценка

Разочаровательно

Оценка клиента: 1.5

1.5
В ноябре приобрёл билеты из Москвы в Бангкок со стыковкой в Шанхае на 9 февраля авиакомпанией China Eastern (разумеется информации о коронавирусе информации тогда не было, но не в этом дело). Первые два сегмента пролетели благополучно, замечательно отдохнули, а проблемы нас поджидали уже по дороге домой. За сутки до вылета, в субботу 22 февраля, я решил зарегистрироваться на рейс онлайн, но регистрация по неизвестной причине не удалась. После непродолжительных поисков информации на онлайн-табло аэропортов я увидел что мой рейс из Шанхая в Москву на 24 февраля отменён. Покопавшись в почте, я нашёл письмо, провалившееся в спам, от своего разочаровательного агента от 5 февраля с информацией об отмене рейса и предложением заменить сегмент Шанхай Москва 24 февраля на направление Шанхай — Франкфурт на 22 февраля (внимание, вылет из Бангкока в Шанхай 24 февраля почему то заменить не предложили). В переписке агентство первым делом предложило запросить вынужденный возврат от авиакомпании, что меня в корне не устраивало, потому что у меня уже и билеты из Москвы были куплены, и на работу 25 выходить, да и денег на другие рейсы тратить совершенно не хотелось. 23 февраля ситуация изменилась, агент начал меня уверять в том, что рейс совсем не отменен и состоится по расписанию, а мне не о чем беспокоиться. На мои возражения и упоминание отсутствия этого рейса в расписаниях обоих аэропортов мне ответили тем же, сказали не беспокоиться, ехать в аэропорт и спокойно дожидаться вылета. Фраза девочки на стойке регистрации на рейс из Бангкока в Шанхай «ноу чайна, ю хэв ноу тикет ту москоу» для меня сюрпризом уже не стала. После звонка агенту из аэропорта, мне благополучно заменили билеты на другие с вылетом через 13 часов после рейса на который я не смог сесть, но так же со стыковкой в Шанхае. Агент проблему решил, но не заблаговременно, а когда подгорело. По моему мнению агентство хотело взвалить на мои плечи решение возникшей проблемы. Как я понимаю им было бы гораздо дешевле и проще если бы я запросил возврат денег и купил другие билеты, а после моего звонка из аэропорта, когда я объяснил что я с них не слезу пока меня не привезут в Москву, оперативно поменяли билетики, и проблема почти решилась. В конечном итоге домой я попал, хоть и с опозданием, но 2 дня отпуска оказались прилично испорченными нервотрепкой и успокаиваниями девушки, которая вообще первый раз поехала за пределы России и не на шутку испугалась ситуации. Лично для меня ситуация оказалась в какой-то степени забавной, хоть и неприятной.

Со своей стороны хочу предостеречь путешественников при выборе China Eastern, если вам не повезёт оказаться в похожей ситуации в выходные дни или в нерабочее время — вы скорее всего с ними не свяжетесь ни по телефону, ни по электронке, ибо китайцы не считают нужным работать круглосуточно.А Megotravel я хочу пожелать тщательнее выбирать своих работников службы поддержки, потому что я увидел полный непрофессионализм и довольно наплевательское отношение. И пока что у меня есть желание обратиться в некоторые инстанции для компенсации некоторых расходов, если же конечно глубокоразочаровательные Megotravel не захотят сами со мной связаться и предложить полюбовный компромисс. Кстати я им направлял на днях запрос на выдачу справки об отмене рейса, но почему-то они меня проигнорировали, что опять же разочаровательно. Рекомендовать эту компанию я всё же могу, если вы опытный путешественник, знаете свои права и обязанности ваших агентов или авиакомпании — покупайте, может быть возникнут проблемы, а может и нет, но вы и так уже знаете что они могут возникнуть с любой компанией. Новичкам я бы предложил воздержаться и поискать более добросовестные сервисы.

Достоинства: Цена, довольно оперативная поддержка клиентов по электронной почте

Недостатки: Отсутствие пользы от оперативной поддержки, непрофессионализм службы поддержки, отсутствие заботы о клиенте.