mego travel (Dubai)Спойлер — бегите прочь, как увидите.На эту компанию переключает Яндекс-тревел и Т-банк — путешествия. Возможно кто-то еще. То есть выбираешь билеты на знакомом сайте, а когда приходит время оплаты — переключают на них. Все работает до тех пор, пока не появляются проблемы.У меня был сложный маршрут, с перерегистрацией, 5 человек, 4 сегмента, Москва-Стамбул (S7), Стамбул-Салонники (Туркиш), Салонники-Стамбул (Туркиш), Стамбул-Москва (S7). Билеты приобретались за 2 месяца до вылета. Через 4 дня после покупки, Туркиш отменяет один сегмент — Стамбул-Салонники, и предлагает либо поменять на следующий рейс (что в принципе устраивает, хотя время пересадки в аэропорту увеличивается) либо забрать деньги. Пытаюсь связаться с mego travel и донести до них эту информацию (сами они такие вещи, как отмена рейса почему-то не отслеживают). У них бот в телеге, который эти вопросы не решает, почта, и почтовый ящик до востребования в СПб. Физически они в Дубае, так-что идти некуда, пишу на почту. Получаю ответ «Мы получили ваш запрос и ответим в течение 14 дней, но строго до вылета.
Если хотите добавить какие-то детали или задать дополнительные вопросы, отправьте их в ответ на это письмо.»На дальнейшие многочисленные обращения получаю такой же ответ.Параллельно выясняется, что в одном билете поменяны местами имя и фамилия (mego travel заполняет билеты вручную). Это обращение так же игнорируется.Пытаюсь решить проблему сам. Туркиш говорит, что будут разговаривать только с покупателем (те формально с mego travel). Обращаюсь в поддержку Яндекса (их партнер), они сообщают «мы связались с партнером, напишите им снова». Пишу, ответ тот же. Время поездки приближается, покупаю билет на отмененный сегмент сам (разумеется процентов на 20 дороже, чем раньше, хоть и напрямую). S7 без проблем бесплатно вносит изменения в свой билет.За день до отъезда, уже зарегистрировавшись на рейсы, получаю письмо от mego travel, что они готовы начать процесс возврата денег, причем отменяют все сегменты. Я в панике, пишу им что нужно только вернуть деньги за один сегмент Стамбул-Салонники. Они говорят, что деньги вернуть можно только после всей поездки, а то, якобы отменят обратный рейс Туркиша (сами Туркиши дали противоположную информацию). Поменять имя фамилию они не могут, но могут оставить «ремарку!» за 600 рублей. Потом выяснилось, что такую ошибку можно не исправлять, она ни на что не влияет.В результате деньги мне вернули через месяц после возвращения. Коммиссионные, разумеется они оставили.Потери — 20000 рублей на 5 билетов в разнице стоимости и 5000 рублей комиссионные, хотя если бы они были на связи каждый день, то билет бы поменяли бесплатно. Как оценить все те нервы и время, которые были потрачены в попытке связаться с ними не знаю.Совет, завести иностранную Visa и покупать билеты на сайтах перевозчиков, это дешевле и проблемы они решают сразу.А от mego travel бегите!
Достоинства: не оказалось
Недостатки: нежелание решать проблемы, неадекватное решение возникающих проблем, отсутствие обратной связи, не самые дешевые билеты, финансовые потери