1
Купила билеты через приложение Мультибонус ВТБ, в котором билеты оформляются фактически через one two trip. В общем, по всем вопросам обращайтесь В one two trip. Ну ожидаемо, конечно. В какой-то момент, после того как я уже нажала кнопку ‘подтвердить’ что пошло не так, в приложении что-то глюкануло и в результате я получила билеты, в которых вместо имени пассажира просто часть адреса моего email. Но узнала я об этом далеко не сразу, билеты мне пришли через несколько дней, хотя было заявлено, что отправляют их в срок от 30мин до суток. Я звонила раза два или три, т. е. операторы теоретически видели этот казус с именем и билеты на тот момент были ещё не оформлены, как я понимаю. Но никто и словом не обмолвился. Короче говоря, когда я получила свои билеты после трёх дней ожидания, я, мягко говоря, удивилась. Далее я позвонила и отправила обращение в one two trip с просьбой исправить имя пассажира, но one two trip ничего делать не хочет, говорят, что это я сама так заполнила. Но я знаю, что я заполняла все правильно, всегда проверяю и вы этот раз тоже. Говорят, что отправили запрос в авиакомпании, но прошёл уже месяц, ответа нет, писем написала уже кучу. В общем, имя все равно придется менять. С авиакомпаниями я почему-то связаться могу, а one two trip —
нет. Но я не понимаю, почему я должна оплачивать смену имени из-за технической ошибки или не знаю, как это еще назвать, это будет стоит порядка 7000-8000 р, тк перелет осуществляется двумя авиакомпаниями. Складывается впечатление, что one two trip умеют только получать деньги за билеты, отвечать неконкретными фразами, а решать вопросы клиентов даже не собираются. Сервис на нуле, клиентоориентированность и того ниже. Кстати, one two trip, если ты это читаешь, погугли, что такое ‘клиентоориентированность’. Сразу намекну — это никак не связано с тем, чтобы так откровенно футболить клиентов. Да, и ещё, у вас электронный адрес support@onetwotrip.com. Так вот support в переводе на русский значит ‘поддержка’ а не ‘клиент, отстань, нам вообще не интересно, что там за проблема, мы же уже получили деньги’.
Достоинства: нет
Недостатки: полный игнор клиентов