Обман , мошенничество !

Mego.travel — продажа авиабилетов

Сайт компании
1.1

Средняя оценка

Обман , мошенничество !

Оценка клиента: 1

1
Купила билеты через Авиасейлс, оплата прошла через Магатревел. Вылет в Сочи туда обратно 38000 не вернули. По болезни отменяла вылет заранее, справки предоставленные были по их образцам. И после отправки им справок они резко замолчали и не отвечают не в ТГ не на имейл. Не связывайтесь !!!! Буду подавать в суд !

Достоинства: Нет

Недостатки: Нет телефона для связи. Не отвечают на письма.

Не отвечают по возврату билета по мед.показаниям

Оценка клиента: 1

1
Купила билеты через мего тревел. По мед. показаниями не могу лететь. Оставила заявку за 2 дня до вылета. Снялась с рейса самостоятельно. В письме мего тревел ответил что свяжутся строго до вылета, никто так и не связался. Ответа никакого нет! Никак не могу ни дозвониться ни дописаться до них. Больше в этом сервисе лучше не брать билеты потом сложно вернуть. Номер заказа 7994702. Пожалуйста ответьте как можно скорее, я и так плохо себя чувствую и еще переживать за возврат денег не хочется

Достоинства: Никаких

Недостатки: Не отвечают вообще

Быстро помогли

Оценка клиента: 2.5

2.5
Купила билеты через авиасейлс в aviakassa.Один из билетов необходимо было поменять. На сайте авиакассы удобная форма заявки. Отправляешь желаемую дату и время, а дальше ждешь от них предложений. Я ждала несколько дней. Получила письмо, что операторы занимаются заявками клиентов, вылетающих в течение 24 часов.Дозвониться им невозможно, тел не отвечает. Оставила заявки везде, где можно, не отвечают. От безысходности написала в авиасейлс. И о чудо! Ребята ответили в тот же день, и, видимо, пнули авиакассу, после чего мне сразу прислали варианты.За что большое спасибо.

Достоинства: Быстро

На связи со своими клиентами

Отличная поддержка

Покупка не выходя из дома

Работает с российскими картами

Различные варианты полетов

Техническая поддержка

Недостатки: Предлагают плохих (ненадежных, невыгодн) партнеров

Ужасная компания…если не хотите проблем никогда не покупайте здесь билеты

Оценка клиента: 1

1
Купила билеты через эту компанию… билеты попросил купить друг который летит на операцию опухоль мозга… деньги списали сразу но подтверждения брони и маршруткой квитанции не пришло… почитала отзывы и понимаю что возможно не дождусь ответа… често я вся на нервах… ладно бы для себя брала билеты. но тут такая ситуация … просто не удобно перед человеком он теперь тоже незнают что ему делать собираться или нет… так как дата орерации назначена и опоздать нельзя… вылет через 6 дней … я в ужасе

Достоинства: Нет

Недостатки: Не отвечают .не решают свои проблемы

Отвратительно

Оценка клиента: 1

1
Купила билеты через их сервис плюс багаж. При регистрации багажа на стойке в аэропорту, оказалась что нет оплаченного богажа, сервис «купибилет» просто его отменили…

Достоинства: Нет

Недостатки: Отвратительное отношения к клиентам

Мошенники

Оценка клиента: 1

1
Купила билеты через сайт Mega.travel. Возникла необходимость в изменении даты вылета. Телефона у данного оператора нет, оставила заявку через сайт. Через неделю поступил ответ от оператора Бусинки:) что обмен запрещен. В билете указано, что обмен разрешен. Позвонила в авиакомпанию, обмен разрешен. Сделать обмен можно только через агента. Написала агенту повторно, и снова тот же ответ, что обмен запрещен. Вообщем потеряла деньги, время и нервы. Просто издеваются над покупателями.

Достоинства: Нет

Недостатки: Обманывают покупателей

НЕ обращайтесь в эту компанию

Оценка клиента: 1

1
Купила билеты через этот сервис и тут же обнаружила опечатку в одной букве в имени одного из трёх пассажиров. Билет был куплен туда-обратно ( две авиакомпании : smartavia и Победа ). Буквально сразу написала в «Службу Заботы» (как оказалось, название звучит как издевательство) с просьбой исправить опечатку. Автоматом пришло письмо, что заявка будет рассмотрена, возможно, в течении 14 дней, но не позднее даты вылета. А билеты были куплены за полтора месяца до вылета.

В итоге, прошло больше месяца, как они мне ответили и попросили выслать фото паспорта. Я 2 раза отправляю фото, на что они мне каждый раз отвечают, что фото НЕ В ТОМ формате, в каком нужно. Нельзя ли сразу указать нужный формат ?? Каждый раз приходилось ждать. Наконец фото было отправлено. Ещё через несколько дней пришло письмо, что если я согласна оплатить штраф ( 1000 Smartavia и 500 Победа плюс за их услугу 2484 !!!), то они вышлют квитанцию на оплату. Я пробую решить этот вопрос через авиакомпании, оплачиваю каждой Штраф и получаю ответ, что исправить они не могут, так как билет я покупала через агенство, а не непосредственно на сайте. Они возвращают оплаченные штрафы и посылают обратиться в агенство. Я оплачиваю грабительский тариф за услуги МегоТревел и жду ответа несколько дней. Остаётся буквально 3 дня до вылета, дозвониться или как то связаться с МегоТревел нереально. Они не отвечают. Мои Билеты перестают выходить при поиске на сайтах авиакомпаний. Я в шоке и непонятках что делать. И тут они мне наконец отвечают, что авиакомпания отказала им исправлять опечатку и что они мне вернут деньги за услугу в течении 5 дней. Я звоню в авиакомпанию, опять трачу деньги, так как звонки везде платные. Мне советуют обратиться в кассы аэропорта. Аллилуйя ! Хоть какой то реальный совет. В кассе, буквально перед вылетом, пришлось выезжать в город вылета накануне, исправляют билет в одну сторону. Опять же оплачиваю штраф и за услугу (. Билет на Победу они исправить не могут, потому что эта МегаТрэвел уже что то намудрила с этим билетом. И мы улетаем с непонятным чувством, есть у нас эти билеты на обратную дорогу или нет. Вообщем, потраченные нервы, время и куча денег из за пустячной проблемы благодаря МегоТрэвел. Пишу этот отзыв только для того, чтоб другие обходили стороной эту компанию вместе с ее ужасным сервисом и наплевательским отношением к своим клиентам. Кстати, деньги 3984 р за свои г… услуги они мне не вернули в течении 5 дней, как писали и на момент написания отзыва тоже

Достоинства: Никаких

Недостатки: Самая ужасная компания по продаже билетов , с какой я только сталкивалась

Отвратительная сервис, не советую покупать билеты в этой компании

Оценка клиента: 1

1
Купила билеты через Aviasales, сайт перебросил меня на KUPIBILET. Даты моей поездки изменились, написала во вторник запрос на обмен, поменять даты. Сегодня четверг, ответа нет. Написала в чат, где указанно, что мне ответят через 30 минут, прошло больше чем 24 часа, сообщения даже не прочитали. Предполагаю, это политика компании, не выходить на связь с клиентами. Очень печальный опыт, ошибка выбора данного интернет магазина обойдется мне в 55000 руб. Если кто уже с ними сталкивался, буду благодарна, если расскажите как можно на них повлиять.

Достоинства: Плюсов нет

Недостатки: Существование этой компании

Покупайте билеты, только на сайтах Авиакомпаний

Оценка клиента: 1

1
Купила билеты через Авиасейлс, который закинул меня в агенство под названием MegoTravel. По известным всем политическим причинам, компания Аэрофлот отменила мой рейс. Пообещав вернуть деньги в полном объёме. Агенство в свою очередь предложило вернуть деньги с удержанием комиссии. На что я сразу же согласилась. Но не тут то было. Данная компания не собирается возвращать деньги. От компании Аэрофлот пришло письмо, ещё 28 апреля, что деньги в агенство возвращены, но агенство не признаёт факт возврата денег от авиакомпании и обещает в письмах ( по телефону никто не отвечает, кроме робота) что как только получит деньги от Аэрофлота, то сразу же перечислит на мой счёт. Сегодня 17 июня, агенство так же утверждает, что компания Аэрофлот деньги не вернула. Аэрофлот в свою очередь умыл руки, мы вернули в агенство, Вы приобрели не у нас, поэтому спрашивайте с МegoTravel. Сумма в 70000 руб для меня не маленькая, прийдется обращаться в полицию. Так как о законах в этом агенстве не слышали.

Достоинства: То есть совсем ни одного

Недостатки: Мошенники

Не возвращают деньги

Равнодушие к клиентам, остерегайтесь этого сайта

Оценка клиента: 1

1
Купила билеты через этот сайт с обменом за 14000р., всё оплатила, но вылететь не получалось по работе. Заранее за трое суток на их же сайте отправила заявку на обмен в СЛУЖБУ ЗАБОТЫ!!! Какое неподходящее совершенно название! Получила ответ, что я должна оплатить еще 12000р., хотя на сайте информация, что тариф за обмен 2299р… Менеджер сослался что это тариф авиакомпании (хотя такой информации при покупке не было), так и еще к 12000р. надо будет оплатить и их сбор 2299р. Получается комиссия за обмен дороже, чем сами билеты???!!!!! Где логика?! В итоге дозвониться до них невозможно, постоянно просто занято, авиакомпания отвечает что не могут ничего обменять, потому что билет куплен не на их сайте!! Остерегайтесь. Отвратительное отношение к клиентам!!!

Достоинства: нет

Недостатки: во всем

Фу

Оценка клиента: 1

1
Купила билеты через приложение Мультибонус ВТБ, в котором билеты оформляются фактически через one two trip. В общем, по всем вопросам обращайтесь В one two trip. Ну ожидаемо, конечно. В какой-то момент, после того как я уже нажала кнопку ‘подтвердить’ что пошло не так, в приложении что-то глюкануло и в результате я получила билеты, в которых вместо имени пассажира просто часть адреса моего email. Но узнала я об этом далеко не сразу, билеты мне пришли через несколько дней, хотя было заявлено, что отправляют их в срок от 30мин до суток. Я звонила раза два или три, т. е. операторы теоретически видели этот казус с именем и билеты на тот момент были ещё не оформлены, как я понимаю. Но никто и словом не обмолвился. Короче говоря, когда я получила свои билеты после трёх дней ожидания, я, мягко говоря, удивилась. Далее я позвонила и отправила обращение в one two trip с просьбой исправить имя пассажира, но one two trip ничего делать не хочет, говорят, что это я сама так заполнила. Но я знаю, что я заполняла все правильно, всегда проверяю и вы этот раз тоже. Говорят, что отправили запрос в авиакомпании, но прошёл уже месяц, ответа нет, писем написала уже кучу. В общем, имя все равно придется менять. С авиакомпаниями я почему-то связаться могу, а one two trip -нет. Но я не понимаю, почему я должна оплачивать смену имени из-за технической ошибки или её знаю, как это еще назвать, это будет стоит порядка 7000-8000 р, тк перелет осуществляется двумя авиакомпаниями. Складывается впечатление, что one two trip умеют только получать деньги за билеты, отвечать неконкретными фразами, а решать вопросы клиентов даже не собираются. Сервис на нуле, клиентоориентированность и того ниже. Кстати, one two trip, если ты это читаешь, погугли, что такое ‘клиентоориентированность’. Сразу намекну — это никак не связано с тем, чтобы так откровенно футболист клиентов. Да, и ещё, у вас электронный адрес [ссылка]. Так вот support в переводе на русский значит ‘поддержка’ а не ‘клиент, отстань, нам вообще не интересно, что там за проблема, мы же уже получили деньги’.

Достоинства: nan

Недостатки: Абсолютный пофигизм

Вместо ответов даются отписки

Ленивые и некомпетентные

Невнимательные

Техподдержка хромает

недовольна

Оценка клиента: 1

1
Купила билеты через приложение Мультибонус ВТБ, в котором билеты оформляются фактически через one two trip. В общем, по всем вопросам обращайтесь В one two trip. Ну ожидаемо, конечно. В какой-то момент, после того как я уже нажала кнопку ‘подтвердить’ что пошло не так, в приложении что-то глюкануло и в результате я получила билеты, в которых вместо имени пассажира просто часть адреса моего email. Но узнала я об этом далеко не сразу, билеты мне пришли через несколько дней, хотя было заявлено, что отправляют их в срок от 30мин до суток. Я звонила раза два или три, т. е. операторы теоретически видели этот казус с именем и билеты на тот момент были ещё не оформлены, как я понимаю. Но никто и словом не обмолвился. Короче говоря, когда я получила свои билеты после трёх дней ожидания, я, мягко говоря, удивилась. Далее я позвонила и отправила обращение в one two trip с просьбой исправить имя пассажира, но one two trip ничего делать не хочет, говорят, что это я сама так заполнила. Но я знаю, что я заполняла все правильно, всегда проверяю и вы этот раз тоже. Говорят, что отправили запрос в авиакомпании, но прошёл уже месяц, ответа нет, писем написала уже кучу. В общем, имя все равно придется менять. С авиакомпаниями я почему-то связаться могу, а one two trip —

нет. Но я не понимаю, почему я должна оплачивать смену имени из-за технической ошибки или не знаю, как это еще назвать, это будет стоит порядка 7000-8000 р, тк перелет осуществляется двумя авиакомпаниями. Складывается впечатление, что one two trip умеют только получать деньги за билеты, отвечать неконкретными фразами, а решать вопросы клиентов даже не собираются. Сервис на нуле, клиентоориентированность и того ниже. Кстати, one two trip, если ты это читаешь, погугли, что такое ‘клиентоориентированность’. Сразу намекну — это никак не связано с тем, чтобы так откровенно футболить клиентов. Да, и ещё, у вас электронный адрес support@onetwotrip.com. Так вот support в переводе на русский значит ‘поддержка’ а не ‘клиент, отстань, нам вообще не интересно, что там за проблема, мы же уже получили деньги’.

Достоинства: нет

Недостатки: полный игнор клиентов