Сейчас пытаемся получить деньги за билет по причине болезни. Покупали через авиасейлз. Заранее сняли пассажира с рейса. Приложила справку. Компания ответила в тот же день, попросила переделать — переделали, отправили. Прошло пару дней. Я пишу: все подходит, что дальше делать? Молчание. Написала в авиасейлз, потом они (megotravel) вышли на связь — мол проверяем справку, время ответа — 2 недели. Ок, жду. Проходит 2 недели, до сих пор тишина. И это мы не денег ждем еще даже, а просто проверки справки. Потом наверное еще оригинал направить надо будет в компанию. Звонила в Уральские Авилинии, возврат они не могут сделать, говорят обращайтесь туда, где покупали. Горячей линии у mego travel нет, в течение 14 дней они НЕ отвечают. Поэтому пока моя проблема не решится я буду во всех соц сетях писать о данной ситуации. Обращаться в авиасейлз и в mego travel я больше не намерена и никому не рекомендую. (Заказ 8788758)
И мой совет тем кто в такой же ситуации, обращайтесь в авиасейлз тоже, может что-то сдвинется с места.
Достоинства: Нет
Недостатки: Не возвращают деньги по болезни