Покупала билет Владивосток-Москва туда-обратно на 23-29 мая 2024 год. Первый билет в заказе был использован, уже 24 числа, находясь в Москве, задалась вопросом об изменении даты обратного вылета, о чем написала в так называемую «службу заботы» компании. Не получив никакого ответа, который в случае с авиабилетами должен быть максимально оперативным не получила. 26 мая пишу о своем намерении обменять билет в утвердительной форме. Ответ убил… то есть ответа не было хаха. Понимая, что смысла надеяться на помощь со стороны сервиса Mego.Travel попросту нет — отменяю билет самостоятельно посредством звонка в Аэрофлот, и покупаю новый напрямую у Аэрофлота. Об этом всем в переписке ставлю в известность Mego.Travel. Ответили мне лишь 28 мая, когда я всё сделала сама)) Ещё в Аэрофлоте сказали, что сумма к возврату от общей стоимости заказа (28400) составит приблизительно 8500, без вычета сборов сервиса Mego.Travel, окей. По расчетам Mego.Travel 28 мая: сервисный сбор — 2299, а к возврату 6131. А за что сбор то, спрашивается? За мои переживания и самостоятельную отмену через авиакомпанию? Пасиба)
Кстати, на момент 12.06.2024 я все еще жду ответ на мое письмо отправки двухнедельной давности, ну и возврат средств))))) и еще забавный момент: в одном заказе два билета, соответственно свои данные я вводила единожды. В случае с первым перелётом всё прошло гладко, и в приложении Mego.Travel. Однако когда я звонила в Аэрофлот для отмены, на том конце провода меня оповестили, что пол во втором билете указан неверно) Разумеется, исходя из того, что в первом билете все было правильно, а данные я заполняла при покупке единожды, можно сделать вывод, что и система Mego.Travel может работать некорректно, ну и в перспективе доставить некоторые проблемы в аэропорту)) в общем советую Mego.Travel когда хочется испытать полный спектр негативных эмоций и ждать свои деньги до седой бороды
Достоинства: их нет
Недостатки: скорость ответа, возврат