1
решил приобрести билеты через ТУТУру. — была необходимость поездки в командировку 03 октября.т. к. сервис предполагает, что возможность приобрести «ТУДА» и «ОБРАТНО» так и сделал. и был крайне удивлен, что в итоге вышел эл. билет с датой прибытия ТУДА 04 числа, а ОБРАТНО необходимо успеть «сесть на поезд» 03 числа.
Девушки из службы поддержки сказали, что у них «все ходы записаны» и виноват сам клиент. На вопрос, как я могу приехать 4-ого, а уехать 3-его числа лишь развели руками и отметили, что сервисный сбор не возвращается. Справедливости ради стоит отметить, что ТУТУру является КЛОНОМ аналогичного сервиса РЖД — непосредственно перевозчика, где сервисный сбор не взимается. Обмен только на ж/д вокзале, но на любом где есть касса.(Обманули, т. к. согласно правил — обмен/возврат только на станции отправления — повезло, что переоформлять надо было ТУДА, на не обратно, иначе вообще тупик. Думаю понятно, что это было существенной потерей времени, сводящей на нет все плюсы дистанционного приобретения билета). Требование перевести звонок на какого-нибудь и сколько-нибудь начальника дабы услышать внятное и компетентное мнение осталось отказным — РЕГЛАМЕНТ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ…Таким образом получается, что ТУТУ предоставляет лишь аналогичную услугу, той что уже есть у РЖД, но ответственности и вообще какой-либо помощи оказать не в силах (или «не в желании»), т. к. регламент не позволяет, а то что система логает — виноват, естественно, клиент.напомнило «банальное кидалово» и не смотря на раскрученность бренда я до последнего переживал — а пройдет ли эл. билет, который ОБРАТНО, т. е. который не обменивался.Прихожу к консервативному мнению, что лучше приобретать билеты в кассе.
Достоинства: оплата по карте
Недостатки: отношение к клиенту, отсутствие возможности исправить логи системы, клиент всегда платит