13 февраля этого года было оплачено 5 билетов на 28.06.2022 из Воронежа по возвратному тарифу (за дополнительную плату), плюс доплата за информацию о переносе рейсов. Всего оплачено 40 тысяч 134 рубля. 7 апреля в службу заботы был отправлен запрос о возврате денежных средств на карту. Запросу был присвоен номер 1305335. Компания обещала ответить в течении 20 дней. 15 апреля от оператора Светланы Выхухоль был получен ответ о том, что запрос будет рассмотрен в течении 30-60 дней (хотя в публичной оферте срок 30 дней).Сегодня 5 июля. Деньги так на счет и не поступили. Сегодня я отправляю претензию заказным письмом на которое компания согласно законодательству обязана отреагировать в течении 10 дней после получения. Отправка по юридическому адресу. Если деньги не поступят на счет, то далее, как обычно, роспотребнадзор и суд.
Достоинства: Не нашла
Недостатки: Не возвращают деньги, долго отвечают, противоречат собственной оферте, т.е. нарушают договор.