В марте этого года я купила билеты себе и матери в Стамбул. Вылет должен был состояться 12.05 (номер заказа 2700100) Рейс был отменен авиакомпанией. Обратилась в службу заботы. Сообщили, что необходимо оформить вынужденный возврат с удержанием комиссии. Пришлось согласиться. Заявление на возврат было оформлено 11.05. Почти месяц спустя нет никаких новостей. На письма не отвечают, дозвониться нереально. В телеграм-боте одни отписки. Почитав отзывы на сайте прихожу к выводу о том, что данная практика поставлена компанией на поток. Требую связаться со мной и как можно раньше решить вопрос, в противном случае оставляю за собой право добиваться истины в судебном порядке с оценкой действий компании Mego.travel как мошеннические. Ума не приложу как такой сервис поиска билетов как авиасейлс может давать ссылку на эту компанию.
P.S.: при вводе номера своего заказа на сайте Меготравел, в статусе, значится — Возвращен! Вопрос кому?
Достоинства: отсутствуют
Недостатки: Плохой сервис, наплевательское отношение службы «заботы», комиссия не по вине заказчика, намеренное оттягивание проблемы с целью присвоить средства.