Покупала билеты на 2х взрослых и ребенка до 2х лет в Анапу и обратно. Приключения начались еще на момент покупки. Т. к. сервис не позволяет докупить багаж только на один билет при оформлении сразу 2х билетов, пришлось покупать отдельно билет на 1 взрослого и ребенка с дополнительной оплатой багажа, и 1 билет без багажа.
Все оформила, на карте отразилось списание за билеты. Но через несколько часов пришло письмо, что билеты с багажом аннулированы и деньги возвращены по причине отсутствия данных билетов у авиаперевозчика. При повторном поиске как у mego.travel так и у авиаперевозчика данные билеты на нужные даты были доступны для покупки, однако сервис mego.travel не позволял сделать повторную покупку на то же самое лицо ранее, чем через 24 часа. На запрос по данной ситуации сервису ответ был получен недели через две. В итоге приобрели билеты напрямую у авиакомпании, причем за те же деньги. Однако от обратных билетов пришлось отказаться, сервису был отправлен запрос на отмену. Ответ на запрос пришел только через месяц за пять дней до предполагаемого вылета. Был предоставлен расчетом суммы возврата, и как оказалось возврат нужно было еще раз подтвердить, что я пропустила, т. к. была уверена, что возврат я уже оформила. В общем, впечатление от компании скорее негативное.
Достоинства: Явных нет
Недостатки: Ужасная работы службы поддержки.