Отвратительное отношение службы поддержки

Mego.travel — продажа авиабилетов

Сайт компании
1.1

Средняя оценка

Отвратительное отношение службы поддержки

Оценка клиента: 1

1
Покупала билеты для больной мамы на данном сервисе. Вылет пришлось отменить по причине ухудшения состояния здоровья. Вопрос жизни и смерти в прямом смысле слова.

Необходимые документы от врача были направлены в службу поддержки (заботой она у них называется, хотя к заботе как оказалось никакого отношения не имеет). В ответном письме мне сообщалось, что якобы печать не читается (и видимо только им), нужна подпись глав врача, хотя он к таким вещам вообще никакого отношения не имеет (на то есть лечащий врач, который поставил диагноз и подпись с расшифровкой его была), указание конкретной даты невылета с причиной (всё это естественно было написано чёрным по белому). В общем сотрудники сервиса до последнего не хотели отправлять документы в авиакомпанию. Причина понятна, деньги возвращаются через сам сервис. На последние письма даже отвечать перестали. Такого хамства и нечеловечности, я нигде не встречала. Крайне не советую связываться с ними!

Достоинства: Нет

Недостатки: Непрофессионализм сотрудников. Никаких гарантий возврата денег, даже имея на руках необходимые документы.

Отрицательное

Оценка клиента: 1

1
Покупала билеты для визы. Изначально странно было что мне одну сумму показывает, а подруге другую. В итоге я стала оформлять билеты и успешно оплатила. Выдало ошибку в оформлении билетов и недостаточной квоты и деньги успешно списали. Написали письмо, что места не подтвердили и деньги вернут. Я задала вопрос «когда вернут» — мне ответили что в течении суток вернётся. Итог- уже неделя прошла денег нет, в банке говорят до 30 дней возврат, настроение испорчено, пришлось занимать денег что бы купить билеты в другом месте. Почитав отзывы — ужаснулась. Точно покупать у них больше не буду, а тем более рекомендовать. Надо работать добросовестнее глядишь люди потянуться и отзывы хорошие будут

Достоинства: Нет

Недостатки: Одни минусы