История стандартная — закрытие границ из-за коронавируса, отмена рейсов. Обратилась в Меготрэвэл сразу после объявления Аэрофлота о прекращении полетов по выбранному направлению, несколько раз сдвигали сроки ответов на обращение, на итоге ответили через 20 дней (за день до предполагаемой даты вылета), подтвердили сумму возврату за вычетом комиссии, и пропали до объявления Аэрофлота о том, что деньги никто не получит, ждите ваучеры.
Далее была рассылка с объявлением от Аэрофлота, и не было никакой реакции на мое персональное обращение. Я решила подтвердиться с Мего. трэвэл, что они считают эту рассылку ответом на мое конкретное зарегистрированное обращение, и что они, как посредник, считают свою роль исполненной. После этого Мего. трэвэл подтвердил, что всё так, что от него мне ждать нечего, умыл руки и отправил разбираться с авиакомпанией самостоятельно. Все столкнулись с неожиданными обстоятельствами, очень просят их понять, но при этом никто не учитывает, что юридических предпосылок для того, чтобы их понять и простить (форс-мажоры и вот это всё), никто не давал. К сожалению, очень неприятно осознавать, что «не успела» в денежные возвраты по вине агента, которые обрабатывал моё обращение почти месяц.
Достоинства: Навигация на сайте
Недостатки: 1) Навязывание доп.услуг при покупке билета, 2) Несправляющаяся с объемом работы служба поддержка