10 марта купила билет Париж Москва на 5 мая. Поскольку никакой информации о статусе рейса не поступало 4 мая за день до вылета уточнила на сайте Mego.travel, через специальную форму, статус рейса. Ответили что авиакомпания Aйр Молдова не осуществляет перелеты из за КВ. Поскольку оформляла тариф возвратный написала вопрос — как лучше вернуть деньги за билеты (отпуск в этом году пропал, да и финансов на путешествие теперь нет, и неизвестно когда предвидеться). В ответ мне прислали на молдавском языке информационный бюллетень Айр Молдова (на молдавском языке) видимо что то про КВ и запрет перелетов, без каких либо комментариев. Раз перелетов нет, написала на сайте Mego.travel возврат денежных средств и после получила письмо что Mego.travel не занимается возвратами. Мне необходимо самой решить вопрос возврата денег в авиакомпании. «ХХХХХХ (Megotravel.ru) 5 мая, 17:46 MSK
Добрый день, уважаемый клиент! Во вложении находится официальная инструкция авиакомпании. Агентство не может действовать против правил авиакомпании.По всем дополнительным вопросам Вы можете обратиться к перевозчику.Официальный cайт авиакомпании: www.airmoldova.mdПрофили в соцсетях: Facebook, TwitterАдрес: MD2026, Молдова, г. Кишинев, Аэропорт, ул. Дачия, 80/2Телефон: +373 22 830 830Факс: +373 22 526 009E-mail:agency@airmoldova.mdАдрес представительства в России: 129090, Москва, Олимпийский проспект 14Телефон представительства в России: +7 495 788 79 55, +7 968 046 92 89E-mail представительства в России:9U.MOW@aviareps.com, moscow@airmoldova.mdФакс представительства в России: +7 495 788 79 55″Интересно какие такие правила авиакомпании запрещают вернуть мне мои деньги.Российское представительство Айр Молдова тоже не занимается возвратом… комментарий их представителя порадовал — мы помогаем не заблудиться в аэропорту и проводить до нужного места!!! Поводыри, простите за комментарий.Единственное, что я сейчас могу сделать это самой звонить по международному телефону в Молдавию, и… как то разговаривать с представителями авиакомпании Айр Молдова.Сейчас уже 05.05.2020, если бы рейс состоялся — через 2 часа я бы приземлилась в Домодедово.Компания Mego.travel сделала всё, что бы не вернуть мне деньги, которые я заплатила за билеты. СпасибоПы. сы. А вот и ответ руководителя Mego.travel…обрый день!1) Мы не отказываем Вам в возврате. Мы не уполномочены отказывать или авторизовывать возвраты.2) Если бы авиакомпания хотела вернуть вам деньги напрямую, то вернула бы. Мы как агент в этой схеме не обязательны. Авиакомпания обладает полным контролем над авиабилетом и всеми операциями с ним. Деньги за билет получает так же она. Вам никто не отказывает. Но без авторизации со стороны авиакомпании возврат денег невозможен технически и юридически.3) Во вложении находится официальная инструкция авиакомпании. Агентство не может действовать против правил авиакомпании.По всем дополнительным вопросам Вы можете обратиться к перевозчику.Официальный cайт авиакомпании:www.airmoldova.mdПрофили в соцсетях:Facebook, TwitterАдрес: MD2026, Молдова, г. Кишинев, Аэропорт, ул. Дачия, 80/2Телефон: +373 22 830 830Факс: +373 22 526 009E-mail:agency@airmoldova.mdАдрес представительства в России: 129090, Москва, Олимпийский проспект 14, АвиарепсТелефон представительства в России: +7 495 788 79 55, +7 968 046 92 89E-mail представительства в России:9U.MOW@aviareps.com, moscow@airmoldova.mdФакс представительства в России: +7 495 788 79 55Агентство направляет информацию об изменениях в расписании в соответствии с предоставленной информацией авиакомпанией в систему бронирования.4) Напомню.У нас с Вами заключена Оферта. По ней мы оказываем услугу по поиску, оформлению и оплате билетов. Свои услуги мы оказали полностью. Договор воздушной перевозки вы заключили с авиакомпанией. Подтверждение — маршрутная квитанция. Мы не принимаем решение о возврате и не несем ответственность за отмену рейса или банкротство авиакомпании или коронавирус потому как не являемся инициатором этого и не можем влиять на это. Все вопросы с возвратом денег решается с авиакомпанией. Мы лишь делаем запросы через международную систему бронирования. Авиакомпания должна авторизовать наш запрос и отправить деньги вам. Ведь, деньги за билет уходят в авиакомпанию в конечном счете. Все это прописано как в Воздушном кодексе РФ, так и в нашей Оферте. https://mego.travel/termsВы согласились с Офертой, нажав галочку рядом со ссылкой на полный текст оферты о прочтении и согласии с офертой. Иначе не смогли бы завершить бронирование. Все логи действий на нашем сайте мы храним.Руководитель,
Достоинства: операторы корректны. дозвониться очень трудно.
Недостатки: общение с оператором не дает ответа на вопросы