Хуже агрегатора еще поискать надо. Заказывали несколько билетов в/из Италии, туда через сервис озон. тревел и связной, соответственно, три билета и один с багажем уральскими авиалиниями.
Назад должны были лететь Победой. Три билета без багажа были заказаны также через озон. тревел и один с багажем через этот «веселый» сервис. Результат, и урал и Победа отменили рейсы и сообщили о возврате билетов. Все, кроме этого «замечательного» сервиса вернули средства без удержания и в течении трех дней после запроса возврата. Этот же сервис мурыжит нас с возвратом последнего билета уже 11 дней, ссылаясь на то, что на его запрос в Победу ответа не поступало. Ероме этого, этот сервис, в отличии от всех остальных сразу сообщил, что удержит 2%, хотя ничьей вины в этой ситуации (с отменой рейсов из-за пандемии короновируса) нет. АК Победа ответила, что возврат произведен, обращаться по месту приобретения, т. е. на этот ресурс. Еще раз подчеркну, что возврат Победы за три других билета на этот же рейс, купленные через озон. тревел уже давно произведен. Поэтому, очень советую не пользоваться их услугами. И, вообще, уже есть большие сомнения в возврате средств за этот последний билет. Буду писать в роскачество по этому поводу.
Достоинства: нет
Недостатки: Все описал в тексте отзыва.