UPD: сегодня, 22 декабря я связался с Alitalia, где мне сообщили, что они вернули деньги Mego Travel за мой перелёт ещё 31 августа. Как после этого назвать действия этой компании, если не [цензура]? В ответ, разумеется, получил отписку. В бухгалтерию мой запрос они уже отправляли 2 месяца назад.Чёрт меня дёрнул связаться с этой конторой… Надеюсь мой отзыв о MegoTravel поможет понять путешественникам, что с ними дел лучше не иметь.
13 января 2020 года с друзьями покупал билеты по маршруту Москва-Буэнос-Айрес-Москва за 65 300 рублей. Вылет должен был состояться 12 июня 2020 года, номер заказа 1410172.Так как ни от них, ни от авиакомпании (Alitalia) не было ни слуху не духу, 3 июня я написал в Megotravel, чтобы уточнить судьбу полета и дальнейшие действия. Мне подтвердили, что рейс отменен и предложили поменять билеты с 12 на 13 июня.Либо возврат денег с удержанием какой-то их комиссии 4,9%. Аргентина была закрыта для туристов, потому я согласился на возврат.Обещали, что а/к рассмотрит обращение в течение 30 дней, но забегая вперёд — воз и ныне там.По прошествии месяца, не дождавшись от Mego Travel ответа, 7 июля я написал им. Через неделю получил ответ о том, что а/к по-прежнему рассматривает моё заявление.Ну ок, рассматривает, так рассматривает. Ковид, закрытые границы, отмен рейсов — всё понимаю, мне не к спеху.Затем наступает сентябрь, пишу с робкой надеждой, на возврат. В переписку врывается некий Павел с простынёй текста, которую если сократить раз в 5 можно сделать вывод, что они не причем, Alitalia плохая, мы все умрём.Павел ловко оперирует законодательством, забыв про Закон о защите прав Потребителей и о том, что у меня есть электронный чек об оплате услуг, которые предоставляют они (на самом деле некая компания Go2See, об этом ниже).Наступает ноябрь. Для проформы пишу ещё одно письмо, параллельно связываясь с юристом. Прошу, чтобы они прислали юридический адрес (он легко гуглится) для отправки досудебной претензии. Павел переходит в атаку))Павел, надеюсь те, кто занимаются вашей репутацией в сети покажут мой ответ: Я проконсультировался с юристом и не заплатил за это ни копейки.Что по итогу имеем: меньше чем через месяц ПРОЙДЕТ ГОД с тех пор, как я купил билеты на этом сайте. Я планировал путешествие с друзьями и им очень повезло, что они покупали билеты через другие сервисы: девушка через Тинькофф. Трэвел, ребята напрямую у Alitalia. Им эти компании вернули деньги ещё в сентябре 2020 года.Сейчас пишу досудебные претензии в адрес ООО «Мего Тревел Рус», «ООО «Электронные билеты «Е-Тикетс» (через них они проводят деньги) и Alitalia. Далее — суд. Посмотрел на сайте Мосгорсуда, я не один с ними сужусь))Так что, друзья, делайте выводы сами и читайте отзывы перед тем как делать крупные покупки.
Достоинства: Удобный сайт
Недостатки: Не возвращают деньги