14.10.2024 купил 2 билета Москва-Доха-Хошимин вылетом 08.02.2025. Деньги сняли, билеты пришли. При проверке в АК Qatar (заняло несколько дней) выяснилось, что один билет есть, а второй с открытой датой и маршрутом, т.е. улететь по нему невозможно без переоформления!О переписке с City через заказ и звонки в службу «поддержки» подробно читайте в аналогичных отзывах, если кратко, то долго, не информативно и безрезультатно. City валит на АК, АК говорит, что City должно с ними связаться. Не помогло и общение с Aviasales — они просто комментировали мои переписки с контрагентом и успокаивали.АК Qatar единственно чем могла помочь — это за 96 часов до вылета зачесть в новый билет типа предоплаченную сумму.Когда я увидел, что билет уже стоит не 700$, а 1100 — я понял, что пора использовать последний вариант и предложить City доплату. И о чудо, на сообщение ответили через 3 минуты (обычно это занимало недели), тут же пришел счет на 380$ и после его оплаты новый билет.Итог — через три месяца нервов и 380$ доплаты я таки поимел свои 2 билета. Выводы делайте сами.А насчет Aviasales я не очень понимаю, как они рекомендуют такие агентства, с которыми постоянно возникают неприятности!
Достоинства: nan
Недостатки: Безинформационная служба поддержки
Вряд ли получится сделать обмен или возврат
На письма и сообщения отвечают неохотно
Нежелание решать возникшие проблемы
Подмоченная репутация