В феврале планировала поездку в Париж (16.02-02.03), билеты смотрела через Авиасейлс, остановилась на Азербайджанских авиалиниях и решила купить билеты. Наиболее дешевые билеты были у Авиакассы, собственно там и покупала, при оплате отметила, что полную стоимость билета в случае возврата вернуть не получится, но это не так волновало, так как в поездке была на 100% уверена. По состоянию здоровья 9 февраля перенесла операцию и ни о какой поездке речи больше идти не могло (состояние здоровья подтверждается справками и выписками). Начала узнавать, как можно вернуть билеты, 10.02.2025 обращаясь в горячую линию Авиакассы в 13:21 (все телефонные звонки можно переслушать и убедиться), оператор сказала, что условия определяются авиакомпанией, у которой был приобретен билет, поэтому собственно самостоятельно обращайтесь к ним и узнавайте. Азербайджанские авиалинии (отмечено на их официальном сайте) взимают штраф в размере 75 евро, то есть в районе 7500 руб (после письма авиакомпании они сказали общаться по поводу возврата только с компанией, у которой купили билеты). Авиакассы неужели вы проводите возврат первый раз в своей жизни, что даже не знаете, где узнать верные условия, и почему то этим должен заниматься ВАШ клиент, который уже заплатил ВАМ деньги? 12 февраля на сайте Авиакасс был оформлен возврат, и там почему-то авиакомпания с меня сняла практически 32% от стоимости билета (то есть о 75 еврах речи вообще нет).В результате после возврата я получила на руки чуть больше 50% от изначальной стоимости билета с у четом всех штрафов Авиакассы. С их стороны сайт очень грамотно сделан, что нажимая кнопку далее и узнавая все тарифы, ты оказывается соглашаешься с данными возврата (очень удобно сайт сделан для ВАС, но не для покупателя), подтвердив возврат сделать ты уже ничего собственно не можешь. Самая большая претензия к оператору Авиакасса, которого зовут Илья (разговаривала 12.02.2025 10:06), такого хамского отношения к потребителю я давно не встречала, просьба молчать, отказ в переводе на другого специалиста и бросание трубок, это видимо норма для вашей компании (данный разговор можно переслушать и убедиться в этом), на мою просьбу прислать мне документы, которые подтверждают, почему это Азербайджанская авиакомпания содрала с меня такую сумму, мне ответили, что никто мне не обязан это делать в супер грубой форме.Приобретала с помощью вашего сервиса билеты два раза, и это были последние разы, такого хамского отношения и наглого сдирания денег не встречала давно. Надеюсь, что данный отзыв будет полезен для тех, кто думает, покупать с помощью авиакасс билеты или нет.По итогу, и так плохое состояние здоровья после операции, так еще и Авиакассы решили его просто добить, даже не попытавшись пойти на встречу и хоть как то помочь разобраться!P.S. Написала отзыв в поддержку Авиакасс, ну ответ мне собственно не пришел, зато возврат мне произвели чуть ли не за 2 мин)
Достоинства: Нет
Недостатки: Не оперативная служба поддержки
Невежливые
Некомпетентные сотрудники.
Отсутствие решения вопросов
Полный игнор клиентов