негативный опыт оплаты авиабилетов через Авиакассы, после которого пользоваться их услугами не хочется больше НИКОГДА в жизни

Kupibilet.ru — интернет-магазин авиабилетов «Купибилет»

Сайт компании
3

Средняя оценка

негативный опыт оплаты авиабилетов через Авиакассы, после которого пользоваться их услугами не хочется больше НИКОГДА в жизни

Оценка клиента: 1

1
В феврале планировала поездку в Париж (16.02-02.03), билеты смотрела через Авиасейлс, остановилась на Азербайджанских авиалиниях и решила купить билеты. Наиболее дешевые билеты были у Авиакассы, собственно там и покупала, при оплате отметила, что полную стоимость билета в случае возврата вернуть не получится, но это не так волновало, так как в поездке была на 100% уверена. По состоянию здоровья 9 февраля перенесла операцию и ни о какой поездке речи больше идти не могло (состояние здоровья подтверждается справками и выписками). Начала узнавать, как можно вернуть билеты, 10.02.2025 обращаясь в горячую линию Авиакассы в 13:21 (все телефонные звонки можно переслушать и убедиться), оператор сказала, что условия определяются авиакомпанией, у которой был приобретен билет, поэтому собственно самостоятельно обращайтесь к ним и узнавайте. Азербайджанские авиалинии (отмечено на их официальном сайте) взимают штраф в размере 75 евро, то есть в районе 7500 руб (после письма авиакомпании они сказали общаться по поводу возврата только с компанией, у которой купили билеты). Авиакассы неужели вы проводите возврат первый раз в своей жизни, что даже не знаете, где узнать верные условия, и почему то этим должен заниматься ВАШ клиент, который уже заплатил ВАМ деньги? 12 февраля на сайте Авиакасс был оформлен возврат, и там почему-то авиакомпания с меня сняла практически 32% от стоимости билета (то есть о 75 еврах речи вообще нет).В результате после возврата я получила на руки чуть больше 50% от изначальной стоимости билета с у четом всех штрафов Авиакассы. С их стороны сайт очень грамотно сделан, что нажимая кнопку далее и узнавая все тарифы, ты оказывается соглашаешься с данными возврата (очень удобно сайт сделан для ВАС, но не для покупателя), подтвердив возврат сделать ты уже ничего собственно не можешь. Самая большая претензия к оператору Авиакасса, которого зовут Илья (разговаривала 12.02.2025 10:06), такого хамского отношения к потребителю я давно не встречала, просьба молчать, отказ в переводе на другого специалиста и бросание трубок, это видимо норма для вашей компании (данный разговор можно переслушать и убедиться в этом), на мою просьбу прислать мне документы, которые подтверждают, почему это Азербайджанская авиакомпания содрала с меня такую сумму, мне ответили, что никто мне не обязан это делать в супер грубой форме.Приобретала с помощью вашего сервиса билеты два раза, и это были последние разы, такого хамского отношения и наглого сдирания денег не встречала давно. Надеюсь, что данный отзыв будет полезен для тех, кто думает, покупать с помощью авиакасс билеты или нет.По итогу, и так плохое состояние здоровья после операции, так еще и Авиакассы решили его просто добить, даже не попытавшись пойти на встречу и хоть как то помочь разобраться!P.S. Написала отзыв в поддержку Авиакасс, ну ответ мне собственно не пришел, зато возврат мне произвели чуть ли не за 2 мин)

Достоинства: Нет

Недостатки: Не оперативная служба поддержки

Невежливые

Некомпетентные сотрудники.

Отсутствие решения вопросов

Полный игнор клиентов

Помогли с возвратом денег с невозвратных билетов

Оценка клиента: 2.5

2.5
В феврале планировали отпуск и покупались билеты в Тайланд в трёх сервисах: АльфаТрэвел (там мили накопленные), Mego.travel (внутренний рейс в Тайланде, так как оплатить рублями надо было) и Напрямую у Турецких авиалиний. За неделю до вылета мне закрыли выезд из РФ. Отпуск накрылся медным тазом, были направлены письма во всех компании с просьбой отменить билеты и по возможности вернуть деньги.

АльфаТрэвел сразу развернул в переписке и послал далеко и надолго, сказав, что ничем не можем помочь — мол сам дурак, прямой звонок в авиакомпанию Туркишей тоже не помог, но ими были предложены варианты замены билетов, но как понимаем мне они не подходили — из страны мне не вылететь, а через Белоруссию выезжать накладно и оказалось очень дорого с заменой билетов. Мего за Арабские авиалинии деньги не вернули, но сделали кэшбек на 1 год на сумму билетов — максимум, что сделали мне Арабы.Мего — Тайские линии — запросили документы, основания, причины, пообещали помочь. Длительные переписки с тайскими авиалиниями вели Мего сами, иногда отписывая мне о результатах. В конечном итоге конец июня мне деньги вернули за вычетом небольшой комиссии. По сути, это единственный возврат денег, который мне пришёл за билеты. Поэтому не поленился оставить отзыв. Доволен компанией и в будущем в качестве благодарности буду через них брать билеты снова.

Достоинства: Поддержка, человеческое отношение, вернули деньги

Недостатки: Я не нашёл