Стандартная ситуация, рейс отменен и посредник в виде компании Купибилет не возвращает деньги. Вижу по отзывам, что много таких случаев. Но у меня все же особенный. За 2 месяца, после того, как рейс отменен, а отменен он был 27 марта!!! Вылет 5 апреля Курган-Москва.
Мне НИ РАЗУ не ответили на мои обращения!!! Присылают только Бот сообщения, на почту:ваше обращение получено, ожидайте! Время ответа увеличено в некоторых случаях до 20 дней!!!!У меня прошло 57 дней. Мало того, у меня были куплены услуги, не дешёвые, Купибилет покрытие и Купибилет возврат. Услуги липовые. Ничего не значат абсолютно. Ни по услугам, ни без ответа нет. Полный игнор. Прикрепляю к примеру общение в Телеграмм. То есть даже видимость ответа не пытаются создать, такое «идите к черту!»Надеюсь, что после пандемии эта замечательная компания вылетит в трубу.
Достоинства: nan
Недостатки: nan