1
Куплены билеты Москва — Дубай с пересадкой в Омане.По стечению обстоятельств и переноса даты визита, мне нужно было обменять билет на новую дату. Обмен N°C356525726643. Просьба на обмен выставлена 19 числа. По опыту в др. сервисах: обмен происходил в течении пары часов, а иногда даже минут 30 занимал весь процесс.Что мы имеем тут:Первый мой звонок в кол-центр 19.04.23 : с просьбой рассказать как происходит обмен билетов и как быстро мне его обменяют, потому что мои опасения это то, что Оманская авиакомпания может уйти на мусульманские праздники на пару дней и они могут столкнуться с проблемой. Где меня заверили, что все будет хорошо, отделы бронирования работают даже в праздники.Первое обращение в чат поддержки 19.04.23, первая отписка в духе «не беспокойтесь».
Второе сообщение 20.04.23г в чат, и их ответ с разъяснением, что всё в порядке, не волнуйтесь, заявка в очереди, ждите.
Третье сообщение 21.04.23 в чат + продолжение переписки уже 22.04.23г. К слову это был вечер 21 числа, проблема не решалась, а мой рейс, который я хочу обменять улетает 23 числа. Также я не могу обменять второй билет другой авиакомпании (российской, покупала самостоятельно у авиакомпании, и слава богу.) из-за них, потому что не знаю итог ситуации. И всё по кругу. Только чат молчат дольше обычного, ответ пришел спустя несколько часов ночью. Паника нарастает с утра, когда как оказалось ничего не меняется, обмен все еще где-то в процессе и точные сроки обработки не установлены! Это как хочется спросить? Мой вылет 23.04 (который нужно обменять), идет 22 число и тишина. Мне уже предлагают сделать обмен самостоятельно! Какая наглость, я за что плачу ваши сборы за обмен? К слову, самостоятельно сделать обмен не могу, так как авиакомпания не дает и пишет условное сообщение «где купили, там и меняйте».
Хуже сервиса не встречала. Никому не рекомендую, в случае непредвиденной ситуации у вас возникнут большие проблемы. К слову, стоимость рейса на дату, на которую мне необходимо обменять билет выросла в цене на х2, пока я жду обмена билета. OneTwoTrip искусственно затягивает процесс обмена и всячески не содействует вам в помощи в данном вопросе. Вылет обменного рейса уже завтра, даже не знаю как повернет ситуация за эти сутки. Дополнение обновлено:- Вопрос решился во второй половине дня 22.04.23 (за сутки до вылета обменного рейса). Выставили расчет для обмена билета. Доплата сервису составила 2900р за обмен + штраф авиакомпании за обмен билетов + доплата за новый обменный билет.
Достоинства: nan
Недостатки: Абсолютный пофигизм
Вместо ответов даются отписки
Ленивые и некомпетентные
Не быстрый это процесс
Недобросовестные
Техподдержка хромает