Ужасная поддержка, шантаж и непрофессионализм.

Ozon.travel — сайт бронирования билетов

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Ужасная поддержка, шантаж и непрофессионализм.

Оценка клиента: 1

1
!Данный отзыв именно о сервисе Яндекс Путешествия. В связи с некоторыми обстоятельствами, о которых я подробно расскажу в отзыве — я не могу раскрывать название отеля, с которым произошли проблемы.Предисловие.В августе прошлого (2023) года мы отправились в путешествие, одним из этапов которого было 4 дня пребывания в славном городе Санкт-Петербург. Заранее подготовившись к этому событию нами было забронирован номер в одной из многочисленных отелей через сервис Яндекс Путешествия.Проблемы.Проблемы начались у нас при заселении в отель — он оказался совсем не таким, как мы ожидали. Пробыв несколько часов в нем, возмутившись качеством уборки, отсутствием какого-либо персонала, кроме строителей, делавших ремонт в других номерах, сервисом и другими немаловажными для нас недостатками в отеле, нами было принято решение поменять гостиницу на другую. Еле-еле дозвонившись до администратора/владелицы данного отеля и изъявив желание съехать, получили одобрение.

Отвратительная поддержка и шантаж.Успешно переселившись в другой отель, на следующий день стали уточнять через поддержку подробности процедуры возврата денежных средств за предыдущее бронирование, от которого нам пришлось отказаться. На что получили ответ: «С отелем идет переписка. Как только будут известны подробности, с Вами свяжутся.»…»Увы, конкретные сроки назвать не могу — это зависит не только от нас, но и от отеля.»

Сразу после этого получили на почту письмо с интересным содержанием — нам предложили возврат с удержанием штрафа за за первые сутки пребывания. Тут я хочу отметить, что в забронированный нами номер нас так и не заселили по причине «Там уже кто-то живет», предоставив замену в другой категории размещения, в отеле нас не оформляли, никого из управляющего персонала мы не видели, хотя нам и обещали, что вечером он будет на месте. В отеле мы пробыли чуть меньше двух часов, всё это время пытаясь связаться с управляющей для решения проблем с заселением. И просили мы отмену бронирования именно за некачественное предоставление услуги. Предоставив в чат поддержки фотодоказательства плохой уборки в номере, плесени и т.д. мы указали, что рассчитываем на полный возврат денежных средств. После этого началось самое интересное..

Самое интересное.Спустя еще некоторое время, нам на почту от службы поддержки Яндекс Путешествия пришло сообщение, содержание которого мы расцениваем, как шантаж. Ведущий специалист поддержки пишет, что отель рассмотрит возможность полного возврата только после того, как мы напишем письменную расписку о том, что не будем писать негативный отзыв об отеле. То есть, если мы не напишем такую расписку, они рассматривать возможность возврата не будут, потому что к тому моменту от возврата с удержанием штрафа мы уже отказались. Повозмущавшись, но написав данную расписку, в которой изложили суть претензии и обоснования для полного возврата денежных средств, мы отправили её ответным сообщением сотрудникам службы поддержки для скорейшего запуска процедуры возврата.Огромный косяк службы поддержки.

Какого же было наше удивление на следующий день, когда от администратора отеля, в котором мы пребывали в данный момент, поступили к нам вопросы по поводу заявления на возврат и неудовлетворения качеством номера и обслуживания. Как оказалось, менеджеры из поддержки Яндекс собрали все заявления, расписки, фотографии и претензии и для оформления процедуры возврата отправили НЕ В ТОТ ОТЕЛЬ! Тем самым сильно смутили персонал отеля, в котором мы пребывали в данный момент, поставив нас в очень неудобное положение, еще и отсрочили начала оформления процедуры возврата денежных средств по отмененному бронированию. Выразив всё недовольство этой ситуацией в чате поддержки и указанием на их критическую ошибку в отработке данного случая, получили ответ, что со мной свяжутся. Но никто так больше и не связался. Даже извинений никаких не последовало.

Итог.Итогом данной ситуации стало огромное количество потраченных нервов и времени на её решение. Очень сильно омрачило полное безразличие от поддержки, пособничество в шантаже и непрофессионализм сотрудников сервиса Яндекс Путешествия. Денежные средства нам вернули примерно дней через 10, после обращения. Если бы не было дополнительных денег на бронирование другого отеля — было бы очень тяжело.

Достоинства: Коплю плюсы и списываю их на бронирование отелей

Приятные цены на отели, много скидок.

Недостатки: Бесполезная и некомпетентная техподдержка

Не следят за качеством услуг своих партнеров.

Не честные

Никак не решают проблемные ситуации.