Никакой сервис, отвратительная «поддержка»

Яндекс.Путешествия — сервис онлайн-бронирования билетов и отелей

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Никакой сервис, отвратительная «поддержка»

Оценка клиента: 1

1
Купил на Яндексе заранее билет на автобус из Крыма в Москву. Тут всё было хорошо. Позже потребовалось перенести дату поездки и вернуть билет. Вот здесь начались приключения.За два дня до выезда сервис возврата на сайте не работал. Обратился в колл-центр, они убедились, что сервис не работает, написали письмо перевозчику на возврат в ручном режиме, меня поставили в копию. Тут у меня закрался первый червячок сомнений: а при чём здесь перевозчик, если не работает сервис Яндекса и деньги я платил Яндексу? Ну ладно, так и быть…Прошло более суток. Ни ответа, ни привета. Решил попробовать ещё раз вернуть билет на сайте. И — о, чудо! — возврат сработал моментально. Только сумма оказалась почти на 1К меньше. Поскольку до отправления осталось меньше суток. Причем, в первый раз, когда сервис не работал, при нажатии кнопки «Вернуть билет» появлялось промежуточное окошко с суммой возврата и запросом на подтверждение согласия, то во второй раз сразу появилось уведомление «Возврат оформлен, сумма к возврату такая-то». Если бы я увидел, что сумма меньше, я бы не стал продолжать оформление возврата, подождал бы всё-таки ответа.Позвонил в поддержку. Там девочка стала в надменном тоне выговаривать мне «а почему вы…», «а зачем вы …» Вообще, за такую манеру общения из службы ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ сотрудников нужно увольнять мгновенно!Далее пошла переписка с типа «поддержкой». Мне практически в каждом письме настоятельно предлагали обратиться к перевозчику самостоятельно. Напомню, у меня вообще никаких гражданско-правовых отношений с перевозчиком не было. Он, даже если бы сильно захотел вернуть мне деньги, не смог бы этого сделать: у него нет на то законных оснований.В итоге, через 16 дней моей переписки с Яндексом, мне показали большую дулю, сказав, что стоимость возврата оба раза была одинаковой, сумма мне выплачена правильная, а перевозчик в выплате отказал.Резюмирую: Яндекс тупо берёт с нас деньги непонятно за что, при этом вообще ни за что не отвечает. И даже не пытается оказать клиентам хотя бы какую-то поддержку. О хотя бы символической компенсации даже не может идти речи: вам даже ваше законное не отдадут! В общем, сам больше здесь ничего не куплю, и никому не порекомендую!

Достоинства: nan

Недостатки: nan

Отвратительный сервис, никакая поддержка, хамство в колл-центре

Оценка клиента: 1

1
Купил на Яндексе заранее билет на автобус из Крыма в Москву. Тут всё было хорошо. Позже потребовалось перенести дату поездки и вернуть билет. Вот здесь начались приключения.За два дня до выезда сервис возврата на сайте не работал. Обратился в колл-центр, они убедились, что сервис не работает, написали письмо перевозчику на возврат в ручном режиме, меня поставили в копию. Тут у меня закрался первый червячок сомнений: а при чём здесь перевозчик, если не работает сервис Яндекса и деньги я платил Яндексу? Ну ладно, так и быть…

Прошло более суток. Ни ответа, ни привета. Решил попробовать ещё раз вернуть билет на сайте. И — о, чудо! — возврат сработал моментально. Только сумма оказалась почти на 1К меньше. Поскольку до отправления осталось меньше суток. Причем, в первый раз, когда сервис не работал, при нажатии кнопки «Вернуть билет» появлялось промежуточное окошко с суммой возврата и запросом на подтверждение согласия, то во второй раз сразу появилось уведомление «Возврат оформлен, сумма к возврату такая-то». Если бы я увидел, что сумма меньше, я бы не стал продолжать оформление возврата, подождал бы всё-таки ответа.Позвонил в поддержку. Там девочка стала в надменном тоне выговаривать мне «а почему вы…», «а зачем вы …» Вообще, за такую манеру общения из службы ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ сотрудников нужно увольнять мгновенно!Далее пошла переписка с типа «поддержкой». Мне практически в каждом письме настоятельно предлагали обратиться к перевозчику самостоятельно. Напомню, у меня вообще никаких гражданско-правовых отношений с перевозчиком не было. Он, даже если бы сильно захотел вернуть мне деньги, не смог бы этого сделать: у него нет на то законных оснований.В итоге, через 16 дней моей переписки с Яндексом, мне показали большую дулю, сказав, что стоимость возврата оба раза была одинаковой, сумма мне выплачена правильная, а перевозчик в выплате отказал.Резюмирую: Яндекс тупо берёт с нас деньги непонятно за что, при этом вообще ни за что не отвечает. И даже не пытается оказать клиентам хотя бы какую-то поддержку. О хотя бы символической компенсации даже не может идти речи: вам даже ваше законное не отдадут! В общем, сам больше здесь ничего не куплю, и никому не порекомендую!

Достоинства: Не заметил

Недостатки: Ни за что не отвечают, никакой поддержки клиентам не оказывают.