ЗдравствуйтеКупила авиабилет на сайте компании OneTwoTrip из Болгарии в Москву за полтора месяца до вылета.Сайт простой, удобный, понятный. Цены очень недорогие, вот и повелась на халяву)).Билет стоил 1700 рублей на самолет на чартер, вылет не удобный в 5 утра, но …Сразу после регистрации на сайте и покупки билета приходят подтверждающие письма на почту — все ок, пароль в личный кабинет, где можно посмотреть свои заказы и т дВ моем личном кабинете уже сразу после оплаты пришло подтверждение от авиакомпании что билет выписан и будет еще за 24 часа подтверждение и уже конкретный электронный билет.И вот отдохнув на Солнечном берегу в Болгарии, побывав на экскурсии в соседнем городе Поморие, загорев, наевшись вкусных фруктов, брынзы и т д настало время улетать домой.Рейс чартерный и компания сама предупреждает, что билет будет не позднее 24 часов и если его нет, то советуют звонить или писать в службу техподдержки.1) 24 часа до вылета, написала им письмо с сайта — мол люди , ау… я мол здесь, сижу жду от вас билет, не забыли вы случайно обо мне за полтора месяца?На почту сразу пришло письмо от компании — спасибо, что связались с нами — мы вам ответим в ближайшее время. А это сколько? Кто из вас угадает? Я думаю если запустить интригу — то никто! Потому что ответ я получила через 6,5 часов!!!
2) Конечно уже через пару часов, я сама позвонила в техподдержку. Что мне ответили — не волнуйтесь, через 14-16 часов до вылета вы получите свой билет.3) До вылета 15 часов — звоню опять ( все помнят — это международный роуминг))). Между звонками я получила ответ на свое письмо, напоминаю, которое мне писали 6,5 часов — сверхоперативность. Ответ очередной по телефону — не волнуйтесь, в течении дня вы получите свой авиабилет. У вас же вылет завтра? Билеты формируются на завтра в течении сегодняшнего дня — ждите! А то что вылет пусть и завтра будет в час ночи или в 5 утра как у меня, тогда что и как? Тишина — ждите.4) До вылета 11 часов!!! Звоню! Ответ -ой, ой, вы еще не получили? Сейчас сделаем запрос и через три часа максимум ответим. Тогда останется 8 часов, а то и меньше, а мне еще добираться до аэропорта из деревни)) пару часов и это на машине. а если на автобусах — то все с высунутым языком нестись)).5) ответили быстро на почту — и что я вижу! Билет был выписан за 2 дня до этой чехарды и издевательств на прочность моих нервов, которые не выдержали и пришлось пить успокоительные. Где он был все это время? почему никто и не думал начинать его искать хотя бы за 14-16 часов до вылета?Итог — сама брать там больше не буду и вам не советую — сплошной пофигизм — не волнуйтесь и ждите, зато все вежливые))), а работать НИКТО не хочет.А ведь мы люди, надеемся и зависим от них, а им все равно.
Достоинства: 2). Простота управления.
Понятный для новичков
Указана окончательная цена, со всеми сборами
Недостатки: Абсолютный пофигизм
Вместо ответов даются отписки
Ленивые и некомпетентные
Невнимательные
Недобросовестные
Непорядочные
Техподдержка хромает