Наш ответ букингу и что из этого получилось.

Яндекс.Путешествия — сервис онлайн-бронирования билетов и отелей

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Наш ответ букингу и что из этого получилось.

Оценка клиента: 1.5

1.5
Как и все заядлые путешественники в большинстве случаев при планировании своих поездок я использовала букинг. В связи со всеми понятными событиями в этом году пришлось искать жильё через новые ресурсы, мой выбор пал на Яндекс Travel. Все достаточно банально, ключевое здесь «Яндекс», крупная корпорация, не проект однодневка. Вторым плюсом было всё-таки хоть какой-то наличие отзывов, хотя об этом чуть позже.В целом всё достаточно похоже выглядит. Вбивает город, где хотим забронировать отель, даты проживания и количество человек.

На главной странице есть возможность выбрать гостиницу по фильтрам, сузив поиск.

Можно выбрать и по карте, на которой отражаются ценники

На многие объекты есть отзывы, но мне всё-таки пришлось открывать ещё как минимум три других ресурса, включая тот же букинг, чтобы всё-таки посмотреть, что об этом объекте думает большее число пользователей, и каковы были отзывы хотя бы в прошлом году.Под объектом есть более подробное описание, которое предоставляет отель и средняя оценка по отзывам по ключевым параметрам

Но по некоторым объектам я поймала ресурс на том, что у него динамическое ценообразование, чем чаще я возвращалась к этим объектам, тем выше становилось цена в этот же день на те же самые даты и количество дней пребывания.Из плюсов: Яндекс начисляет какие-то бонусы за бронь (но не за все и не всегда). Иногда бывают промокоды, с которыми проживание обойдется чуть дешевле, чем бронировать напрямую на сайте отеля.А теперь про минусы:1. У меня масса вопросов к отзывам на этом ресурсе. Во-первых, их может разместить кто угодно, а не как на букинге, только те, кто реально размещал бронь через ресурс. Во-вторых, очень много отзывов от пользователей, у которых этот отзыв единственный, и крайне мало от “опытных путешественников“ с каким-то более значительным количеством отзывов. В-третьих, очень мало отзывов с фотографиями, которые опять таки хоть как-то бы подтверждали то, что реально тот, кто пишет отзыв, был в этом месте.2. Не очень понятна система расчёта ценника и выбор вариантов размещения при добавлении ребёнка. При добавлении ребёнка 10 лет цена менялась, при том не на цену завтрака, а больше, при этом по-прежнему предлагался номер либо с одной большой кроватью, либо с двумя односпальными. Где в этом случае должен спать ребёнок, не понятно.3. С очень многими отелями была интересная история. На Яндекс. Путешествия выскакивает табличка, что нет вариантов размещения, и тут же внизу сноска на островок, где этот отель можно забронировать, но цена чуть выше, чем было первоначально ангажировано Яндексом.

4. Если нет промокодов, хотя на момент моего бронирования максимальная скидка, которую давали была 1000 руб., что в целом ни о чем, цена на данном ресурсе была в лучшем случае такой же, как при заказе напрямую. При том, что очень многие гостиницы при заказах напрямую дают либо ночь в подарок, либо завтрак, либо какую-нибудь экскурсию, либо трансфер, то есть в любом случае Резерв напрямую получается даже более выгодным. Опять таки вспоминается букинг((((5. На моменте оплаты ресурс зависает, на почту никакое подтверждение очень долго не приходило. О тои, что деньги списались, можно узнать только из приложения банка. Подождав до конца дня, я написала напрямую в отель (но это тоже отдельная история).6. Мне очень не понравилось, что я не могла сразу выбрать или хотя бы просто оставить комментарии на Яндекс Путешествия о каких-то отдельных моментах, например, пожелание нужна двуспальная кровать или две односпальные, или указать пожелания по выбору этажа или выхода окон номера. Для меня это существенный минус.

С этим опять пришлось писать в отель. И возникает резонный вопрос, а зачем тогда Яндекс, если цены на Яндексе и в отеле одинаковые, а детали все равно решаешь напрямую с отелем🤷♀️ И это еще с отелем нет проблем и недопониманий

К великому моему счастью (это уже начитавшись чужих отзывов), я не сталкивалась со службой поддержки, так как бронь перепроверяла напрямую через отель, и вообще сделала все, чтобы исключить какие-то сюрпризы по прибытию на место.

Достоинства: nan

Недостатки: nan