Начудили…

Яндекс.Путешествия — сервис онлайн-бронирования билетов и отелей

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Начудили…

Оценка клиента: 2

2.0
Было сотни бронирований через разные сервисы. Косяки у всех бывают, но случай с Яндекс.Путешествия уникален.11 июня забронировал аппартаменты.12 августа решил попробовать изменить план путешествия и сделал запрос в поддержку о возможности отменить бронь без штрафа.Прислали ответ на почту, что отель отказал и я могу воспользоваться данной бронью, либо отменить со штрафом.Отменять не стал.В ваучере указано:

За сутки, 24 сентября пытаюсь связаться с управляющим. На сообщения не отвечает, звоню… В ответ много не русских слов, из которых понимаю только «все звонят, звонят… К отелю я не имею отношения».Связываюсь с поддержкой через чат. Обещают разобраться.Вечером получаю письмо, что «В нашем письме от 12 августа, мы передали вам ответ отеля, в котором отель, согласовал отмену со штрафом 8800 руб. Мы не получили ответ от вас. Бронирование было отменено со штрафом.»Через полчаса приходит письмо, что бронирование отменено со 100% штрафом.Обращаюсь в чат — отвечают, что по условиям я должен был внести предоплату (депозит) до 24.09 до 14.30.В ваучере об этом ни слова. Причём, заселение с 15.00. Т. е. отменили раньше, чем за сутки.В чате давили на то, что я не успел вовремя связаться с управляющим. То, что телефон указан неверно, их не волновало.

Чуть позже приходит ещё одно письмо, что возвращается сумма со штрафом за одну ночь.В дальнейшем, поддержка все мои сообщения и звонки игнорировала.Бывают косяки, но нужно же их как-то решать. Можно было предложить сделать новое бронирование со скидкой, но решили «морозиться» и никаких извинений.Если бронирование отменили в августе, то должны были прислать письмо с отменой бронирования, вернуть часть денег (в августе, а не сейчас), убрать бронь из приложения (а она была до последнего дня).

Достоинства: В целом удобный сервис

Приятные цены на отели, много скидок.

Недостатки: nan