Решила забронировать отель через Яндекс путешествия, оплатила сплитом первый платеж(11100₽) деньги списались. Бронирование не подтвердилось. Поддержка два дня мурыжили меня, » вопрос решается » » нестандартная ситуация » . Причём с местами в отеле проблем нет, я им звонила и они даже видят мою фамилию в заявках, но на этом всё. Что то пошло не так Пока суть да дело , перелёт на данные даты поднялся в цене и остался неудобный вариант по времени, вобщем решила я отказаться от этого заказа и вернуть оплаченное несостоявшееся бронирование и бронировать заново. Но не тут то было. Опять они не поймут в чем дело, разбираются, произошёл сбой и тд и тп. По итогу я без стульев и без денег. Отвратительный сервис, никто не может ничего конкретного сказать, одни отписки. Буду обращаться в Роспотребнадзор и далее в суд
Достоинства: Оплата в Сплит
Недостатки: Бесполезная и некомпетентная техподдержка
Никак не решают проблемные ситуации.