Не покупайте билеты на автобус через Яндекс.Путешествия, с бронированием гостиниц — трижды подумайте

Яндекс.Путешествия — сервис онлайн-бронирования билетов и отелей

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Не покупайте билеты на автобус через Яндекс.Путешествия, с бронированием гостиниц — трижды подумайте

Оценка клиента: 1.5

1.5
Корректирую отзыв. Моя эпопея с Яндекс. Путешествием почти завершилась. Мой первый отзыв был написан на больших эмоциях. Вот он:У меня раньше не было опыта взаимодействия с Яндекс.Путешествиями. И вот в этом году оно случилось по нескольким фронтам.С гостиницами относительно сложилось. Бронировала два раза, в Краснодаре и Евпатории. В Краснодаре поддержка помогла сделать раннее заселение. Большой минус, что нет прямой связи с гостиницей через Яндекс.Путешествия. Чтобы предупредить о позднем заезде гостиницу в Евпатории мне пришлось найти её контакты на Яндекс.Картах. Ну то есть теоретически эти данные могут быть подтянутый приложением из других своих источников.О громадном минусе бронирования тут не написал только ленивый. Это, конечно, списывание всей суммы за все дни проживания, а потом долгий возврат средств.Вот долгий возврат средств это то, что я ощутила на себе. Я покупала несколько билетов на автобус для поездки в Крыму заранее. Первый я сдала по своей воле, сильно потеряв в средствах. А это комиссия Яндекса и процент от стоимости билета.Причина возврата — решила ехать электричкой из Евпатории в Севастополь. Разница в цене между электричкой и автобусом, по идее, компенсирует средства, которые взял Яндекс. Только прошло 3 дня, а основной возврат так и не пришёл.Все бы ничего, но сейчас перевозчик другого рейса прислал мне СМС, что он отменен. Не по моей вине. Но Яндексу на это наплевать. Он при возврате вывернул свой процент и не забыл вычесть неустойку за возврат билета. Начислен виртуальные деньги, выслал чек. И всё.Таким образом сегодня я потеряла 84 рубля. Это не считая больше 1 тысячи, рублей которые они должны мне по чекам.Теперь по состоянию спустя две недели после ситуации. У меня по результату отменились ещё два рейса. О первом я написала выше. Второй — обратный рейс из Ялты. По факту отмену по этому рейс сделали представители Яндекса.Деньги за все три рейса вернули. Два с удержанием, Яндекс забрал свою комиссию и удержал 5% за возврат билета. За третий билет средства вернули в полном объёме.Я написала в поддержку по поводу первого отмененного рейса. И вот спустя 2 недели мне пришли 30 рублей (5% от стоимости билета), а вот 54 рубля комиссии Яндекса удивительным образом банк отклонил. Я ещё думаю, стоит ли за них бороться.И всё таки мой совет, не приобретаете билеты для поездок в Крыму онлайн через этот сервис. Билеты, купленные в кассе мне обошлись гораздо дешевле. К примеру, я заплатила через сайт за один билет 600 рублей, а на автовокзале он обошёлся 400 рублей с багажом. При этим нет проблем купить билет на ближайший рейс.

Достоинства: В моей ситуации нет

Недостатки: Бесполезная и некомпетентная техподдержка

Не следят за качеством услуг своих партнеров.

Не честные