Ужасное качество сервиса, потерянные деньги — крайне НЕ рекомендую!

Mego.travel — продажа авиабилетов

Сайт компании
1.1

Средняя оценка

Ужасное качество сервиса, потерянные деньги — крайне НЕ рекомендую!

Оценка клиента: 1

1
Слоган необходимо поменять — не «просто улететь», а «просто попасть на деньги и непрофессионализм.Что было — решила обменять билет на более позднюю дату, запросили сумму фактически 40%от стоимости билета — ок, выбрали дату, оплатила по ссылке, закрыла почту и забыла.За несколько дней до новой даты вылета открываю почту — оказывается, там оператор просит меня доплатить еще 3450 рублей за какое то повышение класса (какое — мне так и не разъяснили), в итоге мой обмен не состоялся, при чем деньги, оплаченные за обмен тоже не вернули.Пишу, просят доплатить еще денег, теперь уже равных полной стоимости билета, прошу разъяснить, особенно учитывая, что первоналачальную ошибку в расчетах допустила не я.Никто не разъясняет, прошу вернуть деньги за обмен и хотя бы частично за билет — считаю это справедливым в данной ситуации, так как моя ответственность тоже безусловно есть. В итоге — мои письма просто начинают игнорировать, билета на руках у меня нкакого нет. Ради интереса пишу с другой почты абстрактный запрос — отвечают.По контактным телефонам дозвониться не возможно. в vk -тоже не отвечают.Никому не рекомендую пользоваться этой компанией, а у меня, видимо, состоится дебют с Роспотребнадзором и командой юристов. Грустно от такого качество сервиса.

Достоинства: nan

Недостатки: Ищут способ чтобы содрать деньги

Не возвращают деньги

Не рабочая клиентская поддержка

Не рабочая техподдержка

Служба поддержки долго отвечает