У нас все сложилось благополучно, но вопросики остались

Mego.travel — продажа авиабилетов

Сайт компании
1.1

Средняя оценка

У нас все сложилось благополучно, но вопросики остались

Оценка клиента: 2

2.0
Приобрели билеты через Mego travel, все было ок, на вопросы служба поддержки отвечала. Впоследствии начали читать отзывы и множество отзывов о том, что в случае отмены/переноса рейсов деньги не возвращают, на сообщения не отвечают, нас смутили, но билеты были невозвратные на чартерный рейс. Накануне дня вылета мы направили вопрос о билетах, на что нам сказали, что необходимо написать после 17.00 по Москве, вылет должен был быть в 07.30 следующего дня. Смутило, что мы сами должны были напоминать о своих билетах, а если бы нет, то что тогда? Про нас бы забыли или нам бы ничего не выписали, например, а мы бы и не узнали…? В итоге мы терпеливо напоминали о себе и все таки получили выписанные билеты, все прошло хорошо. Однако осталось чувство, что если будет какой-то форс-мажор, то агрегатор особо о вас переживать не будет, если вы сами не будете оставлять им заявки. Как-то так..

Достоинства: Быстро купить

Удобный и понятный в использовании сайт

Недостатки: Служба поддержки долго отвечает

Отвратительно, ужасно

Оценка клиента: 1

1
Приобрели билеты через данный сервис, в связи с болезнью ребёнка просили передвинуть даты вылета. Не возможно дождаться ответа. Звонки не проходят, ответ в Эл. почте приходит раз в сутки.

Из за халатного, грубого отношения не можем поменять билеты, приходится покупать новые, самостоятельно звонить в авиакомпанию. за отдельную плату.Такое отношение, что их цель просто срубить денег и дальше судьба пассажиров не волнует. Сплошной обман. Операторы которые отвечают на обращения не читаю то, что мы просим. Прошу поменять билеты, предлагают сдать, хотя ещё 2 дня назад говорили, что сдать невозможно. Снова прошу поменять билеты, тянут время, чтобы уже нельзя было их поменять.Для чего делать сервис по работе в авиабилетами, если не в состоянии нанять элементарно грамотных сотрудников, решать проблемы клиентов оперативно? Для какой цели идёт введение в заблуждение, обман? Вынуждают тратить лишние деньги.Никогда просто никогда не обращайтесь в этот сервис, более безграмотноных, наглых, ленивых и абсолютно безналичных сотрудников сложно найти. Особенно то, что каждый раз новый сотрудник не читает переписку, и приходится объяснять заново. Время идёт, билет сгорает

Достоинства: Никаких. Отвратительно

Недостатки: Безолаберное отношение, из за них пропустили все сроки обмена билетов, убытки более 100 000 рублей, одним словом отвратительно

Возврат

Оценка клиента: 1

1
Приобрели билеты через OneTwotrip. За три недели до вылета оформили возврат. Номер заявки на возврат R344851190849. Заявку оставила 05/12.Мы уже пользовались услугами данного посредника. В предыдущий наш возврат сумма поступила на карту спустя 5 рабочих дней. Но в этот раз, прошло уже более 3 недель, и нет даже никакого информационного письмо о проведении возврата. На какой он стадии не понятно. Прошел у авиакомпании или они все еще ждут ответ. Начинаю паниковать, провели они его или нет. Ведь вылет должен быть 31/12/22 что совсем скоро уже.Уважаемые сотрудники данного агенства, я знаю что Вы читаете отзывы на этом сайте. И даете обратную связь. Жду ответ и надеюсь на быстрое решение данной проблемы.

Достоинства: Легко оформлять

Недостатки: Не быстрый это процесс

Явные мошеннические действия! Не рекомендую!

Оценка клиента: 1

1
Приобрели билеты через сервис onetwotrip на двоих пассажиров по маршруту Москва-Стамбул и обратно. Номер заказа Т01960289243. Ввиду многократных переносов рейсов мы оформили заявление на вынужденный отказ от билетов. В авиакомпании Turkish airlines нам подтвердили что в данном случае возврат денег осуществляется в полном размере. Написали на сайте onetwotrip заявление 21.04.2022 на возврат и тут начались карусели!!! Сначала заявление находилось на стадии расчёта более двух месяцев, потом они якобы направили наше заявление в Turkish airlines и опять более месяца тишины.

Постоянно ссылаются на большую загруженность. Уважаемые, Ваша загруженность не моя проблема! Всё это время операторы call-центра нас уверяли что мы оплачивали напрямую в авиакомпанию а не в onetwotrip. После очередного звонка в call-центр нам объявляют что получили ответ от авиакомпании о том что они (Turkish airlines) не могут осуществить возврат денег ввиду наличия проблем с транзакциями на карту Visa и отсутствием регламента, а бедные onetwotrip никак не могут на это повлиять и просят ждать неизвестное количество времени. При этом дополнительно списали по 400 рублей за каждого пассажира сервисный сбор за возврат. Ребята, в чем заключается Ваш сервис? В не компетентных операторах? В шаблонных отписках техподдержки? В отсутствии желания вернуть мне деньги? Моё требование предоставить копию чека уже около месяца не рассмотрено. Отстояв два часа очереди 14.09.2022 я попала в представительство Turkish airlines и каково было моё удивление когда мне сообщают что деньги за авиабилеты я платила не в Turkish airlines а в onetwotrip и возврат осуществляется по имеющемуся утвержденному регламенту. Даже дали все квитанции и подтверждающие документы. Т. е. на протяжении 5 месяцев мне «ездили по ушам» операторы и техподдержка что авиакомпания не возвращает мне денежные средства, а оказывается это onetwotrip просто не хочет их возвращать и нагло врут. На лицо явные мошеннические действия. Теперь я понимаю почему не предоставляют мне копию чека. Ничего не остаётся как обращаться в Роспотребнадзор и прокуратуру и параллельно в суд. Не совешайте подобных ошибок, покупайте билеты на официальных сайтах авиакомпании. А если купили у onetwotrip не ждите от них помощи или своих денег, я вот уже пол года жду)) НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Onetwotrip — до встречи в суде!

Достоинства: Цена

Недостатки: Абсолютно всё!

Купил билет — деньги потерял.

Оценка клиента: 1

1
Приобрели билеты через интернет и лучше бы этого не делали. Приобретали билеты туда-обратно 25,12,13г.(6-45)-8,01,14г.(13-15) Белгород — Москва(ДМЕ) с разрывом в две недели. Отменили рейс по метеоусловиям, ну естественно опаздываем на следующий рейс Москва(ДМЕ)-Пунта Кана, объяснили ситуацию туроператору, находят билеты за доп. плату из Шереметьево, садимся в машину и в Москву. По дороге делаем возврат билетов и приятно удивляемся вместо потраченных сразу четко и красиво 24000 руб возвращаем кусочками 12200 и все. А у кого спросить еще за 55000 руб??? Зато все кто приобрел билет в кассе аэропорта получили 100%. Вот они удобства и лохотрон интернет покупок, так хоть бы билеты были дешевле, чем в кассе, а то копейка в копейку. Ну метео условия мне понятны, но почему зе не вся сумма выплачена за 8.01.14 г. Вывод один — больше никогда и низачто!!!

Достоинства: нет

Недостатки: куча