Купил через сайт билет до Москвы после нового года. Подключил услуги по перебронированию и возврату билетов. Тот кто должен лететь заболел. С этого момента пошла дичь.Служба поддержки работает только по электронной почте. Отвечают через сутки. Всю информацию по обмену и возврату не дают, в письмах ответы не полные и часть необходимой информации умалчивается. Чтобы ориентироваться по правилам, если все же угораздило с ними связаться по незнанию, нужно прочитать их публичную оферту. Вернуть билет нельзя без обращения к агенту, а услуги от фирмы не работают даже если ты их оплатил, так как перевозчик устанавливает свои правила и агент действует строго по ним. Максимум часть суммы от билета они возвращают своими баллами на личный кабинет. Ни в коем случае нельзя брать их доп. услуги, если взяли по ошибке или незнанию то пишите им письмо в течении суток после обмена на аннулирование всех допуслуг. Согласно оферте они обязаны вернуть деньги до 24 часов за доп услуги. Если не написали, то через 24 часа после покупки деньги уже не возвратны.Этот агент от бога, меготравел, закупают билеты у авиаперевозчика и далее авиаперевозчик уже не может менять практически ничего, кроме обмена на другую дату по правилам авиакомпании.Телега с перепиской шла неделю. Прямо на вопросы даже в письме не отвечают. По тарифу авиакомпании и воздушному кодексу можно вернуть билет до окончания регистрации (например за сутки до вылета, но со штрафом в 70 евро, или штраф 100 евро если менее чем за 24 часа до вылета и выплатой остатка на счет). В любом случае возврат хотя бы части суммы возможен. Но мне агент отказал от выплаты, указав что я обратился не за 48 часов до вылета как по его инструкции и предложил возврат баллами. Баллами! Карл!В конечном итоге доплатил авиаперевозчику и обменял билет с доплатой за обмен, потому как не было времени ждать пока обдуплится служба поддержки по почте. Потерял в деньгах нормальную сумму. Я так понял сама фирма не имеет цели упростить порядок покупки билетов и подзаработать на комиссии как это делают остальные агенты вроде onetwotrip или авиакасса и прочие. Главный упор на не возврате за доп. услуги затягивании ответов и далее иметь процент с не возвратов.Еще читал в отзывах, что часто востребованные билеты продают два раза и первым кто купил перебронируют билеты ссылаясь на формальные причины (не могу утверждать что такое возможно, но судя по их публичной оферте и их действиям лучше воздержаться от покупки у них). Денег конечно жаль и времени тоже порядком ушло. Может по закону они и прикрылись отписками, но по факту обычная «шарашкина контра», где работают по принципу пока все нормально и так сойдет, а когда идут проблемы у клиента его выбрасывают.
Достоинства: Нет
Недостатки: Ищут способ чтобы содрать деньги
Не возвращают деньги