1
25.09.2022 были куплены билеты Москва – Стамбул – Подгорица. На сумму 315 168.00Стоимость билетов составила 219 016р. 32 798 рублей было заплачено за так называемую услугу «Возврат без потерь» и 63 354р. сборов. Билеты Москва – Подгорица использованы были. Билеты Подгорица – Москва использованы не были. 25 октября в компанию Megotravel был направлен запрос на возврат билетов. Подгорица-Москва. На что был посчитан и подтвержден возврат на сумму: 154 806 рублей.
На что было отправлено подтверждение с моей стороны.После двух месяцев ожидания и запросов, когда вернут деньги, получаю следующее сообщение:Как оказалось, деньги за обратные билеты мне не вернут, потому что билеты оказались «частично использованными».Переходим на ссылку из последнего письма от компании: https://ru.mego.travel/terms-products и действительно в п 5.2. указано, что «частично использованные» билеты по какой-то причине не возвращаются.Забавно, что в личном кабинете, когда ты нажимаешь на «услуги», в тексте которой черным по белому написано: «Услуга «Возврат без потерь» делает все билеты возвратными!». К тому же, переходя по указанной ссылке на публичную оферту, предоставления услуги «Возврата без потерь», ты оказываешься на совершенно другом документе: https://ru.mego.travel/termsГде естественно про «Частично использованный» билет нет ни слова. Для наглядности слово начинающиеся на «частич» там встречаются один раз.Как итог:1) Билеты были куплены с услугой «ВОЗВРАТ БЕЗ ПОТЕРЬ», обещающий вернуть стоимость билетов, ее стоимость 32 798 рублей;2) Когда появилась необходимость вернуть обратные билеты, компания считает стоимость к возврату, которая подтверждается обеими сторонами. Ровно так, как написано в изначальном договоре оферте, на который есть ссылка при описании услуги;3) Проходит 2 месяца ожиданий и запросов. Компания отказывается возвращать деньги, аргументируя это тем, что билеты были частично использованы, ссылаясь на документ, который при покупке услуги никаким образом не фигурирует. В таком случае появляются вопросы:1) За какую услугу было оплачено почти 33 тысячи рублей?2) Почему компания вводит потребителя в заблуждение, указывая в услуге заведомо неверную информацию о том, что «все билеты» становятся возвратными?3) По какой причине компания не указывает информацию о том, что частично использованные билеты не входят в услугу «Возврат без потерь», указывая в услуге ссылку на документ, который эту информацию не содержит?4) По какой причине компания рассчитывает стоимость к возврату билетов, по которым, по их собственным словам, возврат не предусматривается, потому что они частично использованы?5) По какой причине представители компании не возвращаются с никакой информацией по запросу в течение 2 месяцев?6) Что делать людям, которые заплатили за вашу услугу немалые деньги, не имеют физической возможности воспользоваться обратными билетами, покупают новые, и, теряют деньги на ровном месте, будучи нагло обманутыми, веря описанию услуги?Я требую возврата денег по купленным мною неиспользованным обратным билетам.
Достоинства: Нет
Недостатки: В описании