(21.04) я должна была вылететь рейсом DP210 (в 19:45 из Спб в Москву) я прибыла в аэропорт заранее, прошла регистрацию, сдала багаж и за 20 минут до вылета, объявили, что рейс задержан до 22:32. В связи с этим я была вынуждена купить билеты на ближайший рейс до Москвы, так как у меня в 01:05 был вылет из Москвы в Дубай — сгорала путевка.
При осуществлении снятия багажа с данного рейса, и снятия регистрации на данный рейс, сотрудница авиакомпании Победа забрала билеты и посадочные талоны. Когда я попросила вернуть документы, она аргументировала тем , что они мне больше не нужны. По прибытии в СПБ (01.05) я обратилась в авиакомпанию победа в аэропорту города СПБ. Они уведомили о том,что ОЗОН имеете доступ к информации , о том что рейс DP210был несколько раз задержан. В данный момент сотрудники авиакомпании победа -не могут восстановить данные талоны и выдать какие -либо документы, апеллируя тем , что у вас как у посредника , имеется все необходимая информация по данному возврату. Я уже 3 раза отправляла заявку в озон и три раза получила статус ОТМЕНА, хотя они убеждают, что запрашиваю данный у перевозчика. ОТСТОЙ !!
Достоинства: nan
Недостатки: Для себя не обнаружила
Наплевательское отношение к клиентам
Невозможно вернуть свои деньги
Некомпетентные сотрудники
Сам сервис стал один сплошной недостаток