С чем вы можете столкнуться при покупке билетов и бронированию отеля:1. Платная техподдержка это не значит быстрее, это значит, что в принципе вы будете общаться НЕ ТОЛЬКО с роботом, с какой эффективностью — это следующий вопрос.2. Операторы дают разную информацию об одном и том же, можно переписываться весь день. Так случилось и у меня: озон пытались взять деньги за бронирование места, которое УЖЕ входило в стоимость билета.3. Информацию о том, что стыковочный рейс для вас — это за 2 часа забрать багаж и снова его зарегистрировать, даже если изначально вы специально выбирали перелет одной компанией — вы получаете ПОСЛЕ оплаты билетов4. схема ПЛАТНОГО выбора мест даже близко не похожа на реальную схему самолета и вы можете лететь со спутниками в разных рядах в итоге (как получилось у нас с мужем в 12часовом перелете). Сверяйтесь самостоятельно со схемой реального самолета!5. Неверное время въезда-выезда в отель, которое привело к потере 2х часов времени отеля: в самом отеле — 16, по информации озона — 18.00. Время выезда отеля 12, Озон — 11и еще раз: техподдержка никакая, даже за деньгиСуммарная стоимость билетов, кстати, больше 250тр. начислено милями за них 2800, смешно.В общем даже до просто нормального сервиса еще пилить и пилить. На текущий момент не рекомендую. Не ведитесь на низкую цену и простое оформление, в итоге обойдется дороже.
Достоинства: Все заказы в одном месте
Крупный портал
Удобность и доступность сайта
Недостатки: Некомпетентные сотрудники
Ошибки в оформлении билетов