Как я первый и последний раз воспользовался услугами Ozon Travel.
У Ozon Travel есть поистине «великолепная» услуга: всего-то за пару тысяч рублей вам предложат возможность якобы безболезненно отменить свой билет, если планы вдруг изменятся, и вернуть уплаченную сумму. Но вот тут начинается настоящее волшебство — возвращают деньги не привычными рублями, а некими загадочными «милями». И в этот момент вы осознаете, что потратить эти мили так же просто, как купить билет в Хогвартс: к большинству предложений они неприменимы, а там, где вы всё-таки сумеете их использовать, они подарят вам щедрую скидку в целых 10%.Думаете сможете потратить их на 99% оплаты за отель как указано в описании? Возможно, но вы просто не сможете найти такой отель там где он вам понадобится! Такого изысканного и наглого способа водить клиентов за нос я не встречал уже давно.Добавим сюда и потрясающую невозможность получить помощь от службы поддержки: на другом конце линии вас неизменно встретит бот, чей уровень полезности стремится куда-то в область абсолютного нуля.
Достоинства: nan
Недостатки: Наплевательское отношение к клиентам
Не нашла обратную форму связи
Невозможно вернуть свои деньги