Обман и плохое отношение к клиентам, не рекомендую

Ozon.travel — сайт бронирования билетов

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Обман и плохое отношение к клиентам, не рекомендую

Оценка клиента: 1

1
Брали авиабилет и ЖД, при покупке ЖД билета обратила внимание, что сумма в самом билете на 800 рублей меньше. Попросила тех. поддержку прокомментировать ситуацию. Мне ответили, что эта сумма взимается за лицензионное вознаграждение. На их сайте указано следующее:5.3. Лицензионное вознаграждение включается в цену Заказа. Наличие и размер лицензионного вознаграждения зависит от условий, предоставляемых Перевозчиком, и указывается на Сайте и/или в Мобильном приложении, в том числе при оформлении Заказа. Лицензионное вознаграждение и стоимость дополнительных не подлежит возврату в случае возврата Электронного железнодорожного билета, кроме вынужденного возврата. При оформлении заказа информации об этой сумме, которую взяли сверх стоимости билета нет. За что конкретно её взяли и в каком месте это указано, мне оператор не ответила, просто завершила беседу. И после этих моих вопросов Озон Трэвэл вообще ограничил мне возможность задавать вопросы по заказу. Я не грубила, просто попросила предоставить информацию, считаю всё это нарушениями прав потребителя. Очень не рекомендую пользоваться сервисом, это кидалово на деньги и никакой поддержки и информации вы не получите. Другие отзывы здесь говорят о том же.

Достоинства: nan

Недостатки: Для себя не нашла

Наплевательское отношение к клиентам

Невозможно вернуть свои деньги

Некомпетентные сотрудники