Всем доброго времени суток! Так как уже более 5 лет я тесно связана с туристическим бизнесом — соответственно вся тематика авиаперелётов, путешествий, отелей и прочего для меня актуальна. Изначально, давно до событий, я пользовалась сервисом Booking, где у меня также были приличные скидки, различные плюшки и всё меня устраивало до переезда Россию. К тому моменту этот сервис здесь уже не работал и пришлось искать альтернативу. Мною были перепробованы различные популярные сервисы, вроде Островка, 101 отеля и прочих других, но однажды я столкнулась с Яндекс путешествиями. Вошла в это приложение как-то плавно и мягко, началось всё с Яндекс такси, у меня накопились баллы и я начала интересоваться куда и как их можно потратить. Постепенно выяснила, что у Яндекса есть целая система различных приложений и путешествия — лишь одно из них. Само приложение не съедает много памяти в телефоне, выглядит примечательно и имеет приятный и простой в использовании интерфейс. Уже более года назад я подключила Яндекс плюс, стоит он 399 рублей в месяц и здесь хочу сразу сказать, что подключать его есть смысл только тем людям, кто много путешествует, бронирует отели, пользуется такси и прочими сервисами Яндекса. Например мне в месяц он позволяет собрать до 5.000 баллов, разумеется что в этом резон есть, я трачу 400 рублей, но в то же время я могу (грубо говоря) бесплатно снять отель на двое суток, оплатив этими баллами. Так как периодически я бронирую отели для туристов, а это бывает 10 или 15 человек, у меня бывает возможность накопить до 10.000 баллов, что позволяет мне долгое время бесплатно ездить на такси. Ну фактически за один рубль, это сумма, которую Яндекс снимет в любом случае. Наверное понятно, что один балл равен одному рублю. Но вернёмся к приложению; на главной странице вас встретит большое окошко с предстоящими поездками. А уже внизу сервис предоставляет огромный выбор различных вариантов для отдыха от пассивного до любителей северного сияния. Выглядит как обычная реклама, однако всегда можно найти для себя что-то полезное.
Сверху в левом углу будет иконка с вашим фото, которая ссылается на ваш профиль, какой-то особой информации там не указывается, в основном электронная почта и телефон. Также там можно найти ваш уровень путешественника, всего их четыре и чем выше уровень — тем больше для вас скидка и кэшбэк. А также для обладателей плюса имеется приоритетная техподдержка, лично мне это заметно, так как они очень быстро выходят на связь в случае каких-то неприятных обстоятельств, а этих обстоятельств у меня было много.
Отдельно про службу поддержки; в основном всегда они отвечают быстро, у меня не было никогда такого, чтобы пришлось ждать сутки. Часто бывали ситуации, когда в отеле с меня брали лишние деньги, я однажды рассказывала, когда с моей карты были списаны лишние 10.000 рублей. Благодаря службе поддержки их вернули без каких-либо проблем, разумеется при наличии всех необходимых документов на руках. В этот раз у меня вообще была, казалась бы, безвыходная ситуация. Я забронировала отель на одну ночь не подумав о том, что человек приезжает в 5:00 утра, а вселение в отель лишь в 14:00. Позвонив в данный отель напрямую я получила отказ по всем фронтам, я не могла ни отменить бронь, так как оплата уже не возвращается, ни перебронировать даты, так как администратор сказала мне, что весь отель наполнен и свободных мест нет. В ту же минуту вбив в поиск через Яндекс путешествия название данного отеля я увидела, что на мои даты есть аналогичный номер по такой же привлекательной цене… С чем связан такой наглый отказ я не знаю, здесь я и обратилась в службу поддержки. Им отель тоже сказал, что мест нет, тогда я попробовала отменить бронь, вдруг получится, хотя в приложении было написано, что уже никаких возвратов. В течение (примерно) часа с начала переписки и до конца поддержка решила мой вопрос, все средства были возвращены мне и я смогла перебронировать номер так, как мне нужно. В целом таких ситуаций было немало и всегда поддержка помогала мне так или иначе. Я надеюсь, что они всегда будут такими, решать вопросы оперативно и грамотно, без каких-либо хитростей.
Теперь снова о приложении; поиск устроен довольно просто, имеются фильтры, где можно выбрать какие-то особенности, например если вы путешествуете с животным. При применении всех необходимых параметров вам выпадает список с доступными отелями, где можно установить их по возрастающей или убывающей цене, популярности и прочему. Можно открыть карточку каждого варианта, где увидеть рейтинг, отзывы посетителей, удобства, а также сколько вам начислит Яндекс кэшбэком, иногда это действительно приятные суммы до 3.000 — 4.000 рублей баллами. Случается конечно и так, что фото на сайте не совпадает с реальностью, такое со мной было дважды. Конечно отель не был слишком ужасным, но и от вылизанного отретушированного фото было далеко.
Ещё одна классная плюшка — это возможность оплачивать Яндекс сплитом. Это своего рода кредит, который можно разбить на несколько частей, от 2 месяцев до года, сколько вы переплачиваете — можно увидеть сразу же при выборе длительности ваших выплат. У многих бывают безвыходные ситуации, когда не обойтись без подобных вещей. Чем меньше срок — тем меньше вы переплачиваете, есть вообще без переплаты, например на 2 месяца либо вариант, где выплаты происходят каждые две недели. Иногда есть возможность забронировать отель за 1 рубль, остальную оплату Яндекс спишет ближе к дате заселения, при этом в запасе остаётся от одной недели до месяца, в зависимости от того, как задолго вы бронируете отель. Это тоже на тот случай, если на данный момент недостаточно денег, а бронь необходима. Раньше в этом приложении не было возможности связаться с отелем, то есть негде было задать вопросы, сейчас же появилась кнопка с изображением трубки телефона, то есть из приложения можно сразу позвонить в отель и задать интересующие вопросы. Это существенно облегчает многие задачи и я рада, что эта функция здесь наконец-то появилась. После бронирования вам на электронную почту будет отправлен ваучер, где вся информация про вашу бронь и даже карта, благодаря которой можно сориентироваться по пешему или автонавигатору.
А ещё небольшая безделушка, однако заметная; во время прогрузки страниц Яндекс выводит всякую интересную информацию. Действует это немного психологически, так как интуитивно это откладывается в голове и позже можно где-нибудь блеснуть умом, выдав какую-нибудь необычную фразу 😂
Бывало и так, что я бронировала какой-то странный отель, который на карте вообще не существовал. У меня есть привычка всё проверять, перед бронированием я также ищу информацию через Google, чтобы что-то сверить, прочесть и увидеть. С тем отелем была какая-то странная ситуация, в конечном итоге от брони отказалась чтобы не рисковать. В остальном для меня это идеальное приложение, прозрачное, нет никаких недопониманий, скрытых платежей или чего-то в этом роде. Пользуюсь уже больше года, пользовалась сплитом, причём на крупные суммы, бывали и проблемные ситуации, которые всегда разрешались в мою пользу. Может быть это благодаря подписке, которая даёт какие-то привилегии, однако сейчас придраться не к чему. Ценовой диапазон у Яндекса также адекватный, в большинстве случаев дешевле даже чем на официальном сайте отеля. С моей привычкой сравнивать я часто сталкивалась с тем, что мне гораздо выгоднее пользоваться приложением, по крайней мере я не встречалась с переплатами. Надеюсь, что это приложение продолжит радовать своим качеством и достойный альтернативой многим другим вариантам.〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️Другое интересное:»Пункт назначения: Узы крови» (2025)Алтея, крем для волос «кудрявый метод»Укусил клещ на седьмом месяце беременностиМаска анти — акне от Алтея с белой глинойМобильное приложение SunlightCity.Travel, сайт для покупки авиабилетовПрекраснейшие условия в Valo SoulЛак для ногтей Bow Ava. Белый с поталью
Достоинства: Адекватные цены на отели
Большие бонусы и кэшбек
Возможность увидеть отзывы и рейтинг отеля
Грамотная служба поддержки
Доступный и простой интерфейс
Есть оплата сплитом
Лёгкость выбора номера
Можно связаться с отелем через приложение
Оплата по СБП
Недостатки: Нет