Приехали мы в Турцию с одной целью, пройти западную часть Ликийской тропы. Все пошло не по плану примерно сразу. Хоть и был апрель, температура стаяла аномально жаркая, воды (родники, сезонные и горные реки) просто отсутствовали. Нам приходилось помимо своего снаряжения нести еще и воду. А воды просто на маршруте не было, только магазины, которые встречались 1 раз за 2 дня. Вот и представьте сколько воды требуется на 2 дня чтобы попить, да еще и покушать. В общем, нас хватило на 3 дня и мы вышли в Олюдениз, а там море, полностью оборудованный пляж…ну куда можно пойти?
И я начала искать отель, да такой, чтобы можно было оплатить Российской картой, т.к. налички было не много, а карты других стран у меня — нет. Нашла, оплатила, решила уточнить у оператора, можем ли мы вселиться в 19 вечера. Оператор сделал запрос в отель и в течении 3х часов — ответ был положительным. Ну то есть, прямо все идет по плану, никаких подвохов мы не ощутили.
Чтобы вы понимали, Олюдениз делится на 2 города: верхний и нижний. Нижний — это пляжи и дорогие отели около него, а вот верхний — это 900 метров строго вверх в гору по дороге для машин, до него добраться проще всего на маршрутке. Так мы и сделали. Накупались, проголодались, мокрые после солнца, соленые от моря — идем насладиться своей постелькой и теплым душем.
А там облом!!!! Отель еще не открыт, мебели в нем нет, только рабочие, которые через переводчик сказали, что открытие с 1го мая!!!! Что вы думаете у нас было в голове с учетом того, что в приложении написано, что деньги не возвращаются? Я сразу начала писать в службу поддержки.
Бесит бот, который пытается что-то решить. Меня вообще бесят боты, я прошу соединить с оператором, а тут «позвольте я решу проблему о которой не понимаю». Если перейти дальше, то оператор поинтересовался, меня смущает мусор вокруг отеля?
Реально, мусор прямо бесит, поэтому не пойду в отель, буду бомжевать и не мыться еще неделю! Вот меня уже от бешенства трясло в этот момент. Ждите и ждите, у меня хоть и был роуминг, но соединение было не стабильным, история сообщение постоянно откатывалась и не всегда приходили уведомления от оператора. А я была уже в бешенстве и до меня этот казус не сразу дошел, я думала, что они специально очищают историю. Тут мой косяк.
Просто представьте, денег — нет, мы в верхнем городе, до моря идти больше часа, ехать на маршрутке минут 15, но они ходят раз в час. Мы мокрые, голодные, соленые и ужа начинаем замерзать, т.к. все решается очень медленно и нам не понятно что делать дальше. Пока мы ждали решения начило темнеть и холодеть.
Мы сидели на скамейки и параллельно я искала варианты на Booking, который меня никогда не подводил! Только теперь нюанс, там не принимаются Российские карты. Помимо всего прочего, время шло к 9 вечера, а отели можно бронировать не позже 11 вечера. В общем, просто не реальный нервяк!
И тут мне на почту приходит ответ, что сделан запрос в отель, и он ответит не раньше 1-2х дней! Просто чего мы сидели и ждали? А пока мы ждали стемнело уже нормально и тут вышла стая кабанов! Представьте, город, ночь, горят огни, параллельно улицы где мы сидим идет центральная дорога, большая улица с ресторанами, а тут из кустов — кабаны! Причем в верхнем городе Олюдениз — это проблема, кабаны ходят, ничего не бояться и могут напасть на человека от испуга, то есть и палатку тут ставить опасно, даже если бы нашли место под неё. Это было последнее, мы собрали остатки сил и поехали обратно на пляж.
Быстро поставили палатку и остались ночевать. Нюанс в том, что с палаткой на пляже — нельзя, и нам пришлось прятаться. Как только нас замечали — сразу гнали с пляжа, причем не важно насколько уже поздно и что мы уже спим. А в ночи собираться и искать место для палатки — такое себе удовольствие. Хорошо хоть на пляже туалет есть не далеко и вода. Мы погрели воду на горелки и сполоснулись от соли. Конечно, потом через Booking наш друг, который теперь живет в др стране оплатил и забронировал нам отель, другой, нормальный и именно то, что нужно было нам.
Утром пришло еще одно сообщение, что отель ответил и теперь Островок сделал запрос партнеру о возврате денег, ответ будет в течении 3х дней. Вот эта схема, прямо как репка. Больше я уже переживала за деньги, они пусть и не большие, но терять то их не хотелось.
Где-то через день пришел ответ и чек возврата. Деньги вернулись в полном объеме в течении 5 дней. Короче мы ничего не получили, просто потратили время, деньги и нервы. Сервис предложили бонусы в качестве извинений на 1000 руб. на следующую бронь. Интересно, они реально думают, что я еще воспользуюсь этим сервисом? Да и 1000 руб., что это за сумма, когда любой номер стоит в разы дороже!
В общем, совершенно не рекомендую. Возможно по России нет таких проблем, да и оплатить можно непосредственно в отеле, но заграницей — сервис отстойный, не стоит даже пытаться им пользоваться.Спасибо, что дочитали и всего хорошего!Всё таки мне вернули деньги и обошлось все не сильно плохо, поэтому такая оценка.
Достоинства: Есть отзывы отдыхающих
Фильтр по ценам
Недостатки: Абсолютно не клиентоориентированный сервис
Дезинформация
Плохой сайт
Служба поддержки не может решить проблему оператив