1
Ужасная компания Mego travel. Авиабилеты приобретены 24.03.2021 г. через посредника — «Mego travel», номер заявки 1802115, вылет 29.04.2021 Казань-Анталья, прилет 09.05.2021 Анталья-Казань. авиаперевозчиком является azur air. Как только я узнала о закрытие авиасообщение с Турцией, мною было написано заявление 18.04.2021 в Mego travel на возврат денежных средств. Ответ пришёл в стандартной форме, без официального письма, цитирую: Возврат запрошен у поставщика, как только он вернёт ср-ва, они будут возвращены», «Наш поставщик ещё не произвёл возврат, мы также как и Вы ожидаем поступление ср-в», на вопрос, а кто же Ваш поставщик, информация о поставщике, т. е чартеродержателе конфиденциальна. Такие ответы, точнее стандартные по шаблону, я получаю когда пишу в службу заботы Mego travel Ждите, ждите, мы тоже ждём, запросов много, просим набраться терпения, т. к. со сложившейся ситуацией все возвраты происходят с задержками. Решила позвонить в azur air, на что получен ответ в устной форме, мы напрямую не продаём билеты на чартерный рейс, выкупают места посредники, требуйте деньги от Mego travel, т. к azur air денежные средства от Mego travel не получил, зато получил мои деньги Mego travel, а ждём возврат от поставщика. Я задаю вопрос, ну как же так, Вы присвоили мои деньги, перечислила Вам, а ждём от поставщика. В общем, как я писала ранее, стандартные ответы. Ранее брали трубку, теперь трубку не берут, общаемся только через службу заботы, электронной почты у них нет, точнее нигде не указан, на сайте юр адрес Санкт Петербург, в электроном чеке Москва. Мною написано заявление в Прокуратору, Роспотребнадзор, жду ответы, далее в суд.
Достоинства: Быстрая покупка
Недостатки: Обратная связь, ответы по шаблону, нет конкретики