Покупала билет за месяц, из-за того что автоматом ставят латинские буквы, фамилию с именем проверила а отчество просмотрела и там сделалась опечатка, буквы не хватает в конце. Сразу написала в тех поддержку и на сайт и в кампанию перевозчика по этому поводу. Компания ответила спустя пару дней что нужно обращаться по месту покупки. А вот ответ со сайта я получила в день вылета (спустя месяц), за несколько часов они просто отменили регистрацию онлайн и только после обращения почему, сказали что поменяют за доплату отчество, что в итоге выходило 30% от стоимости самого билета. Ужасный сервис, месяц переживала улечу ли, так как сдать билет тоже нельзя было. Не советую обращаться, лучше у самого перевозчика покупать, он хоть отвечает.
PS. В аэропорте уточнила, что если ошибка в отчестве, пропущена буква, то пропустить на регистрации могут. Если вдруг у кого будет похоже то вот можно не менять и так пропустят.
Достоинства: Удобный сайт
Недостатки: Ответа тех поддержки ждите в день вылета.