Была заказана дополнительная платная услуга «Онлайн-регистрация» с опцией выбора мест в начале салона.В результате пришли посадочные на 25 ряд из 29 возможных.Считаю, что услуга оказана отвратительно.
Это далеко не первая моя поездка и всегда сам регистриривался, но на таких дальних местах ни когда не летал.Перед тем как пришли посадочные от оператора, я зашел на сайт авиаперевозчика были места до10 ряда, я написал в чат, оператору, почему не пришли на почту посадочные? Через 15 минут пришли на почту с 25 рядом.В результате сам перерегистрировался, но понятно два места рядом уже ушли, пришлось выбирать из того что осталось (7 и 8 ряд). Ни разу не летали с женой на разных рядах.Самое печальное, что при отписках они еще и врут не стесняясь, что мол не было 2 мест рядом, это раз.Второе.Про старание, это вообще трешь.Постарайтесь поднять ручку с пола! Вы ее или поднимаете или нет.Постараться выполнить услугу надлежащим образом…?Ее или делаешь или нет, и в последнем случае это просто выманивание денег за услугу которую они попробуют оказать лиш бы как.В результате на начала отдыха испорченное настроение.
Достоинства: Сервис полезный.
Недостатки: Не надейтесь на оператора при регистрации на рейс с выбором мест в начале салона, выбирайте места сами у авиакомпании. Хорошие места уходят в первые 5 минут с начала регистрации, а «СПЕЦИАЛИСТЫ» данной компании вам подберут в течении 24ч(из того что остан