покупала билеты Спб-Тбилиси на 2.11.2022 на двух пассажировПозже обратилась напрямую в авиакомпанию, разделила это заказ и отменила билет на одного пассажира. Оператор авиакомпании все сделала, возврат подтвердили.
Купибилет уже месяц не возвращают деньги! При том, что авиакомпания со своей стороны все сделала для возвратаВ службе «заботы о клиентах» (читай, служба которая нихнена не знает, точно ничего сказать не может и создана, чтобы извиняться) сроки возврата назвать не могут, ссылаясь на то, что авиакомпания им еще не вернула деньгиС авиакомпанией еще раз все обговорила, деньги они вернули еще 15.10Купибилет не идут на контакт, тупые отписки о том, что «вам нужно набраться терпения и ждать». Сколько ждать — даже примерно сказать не могут. Ссылаются на то, что у них много обращений, и они не успевают их обрабатыватьНе связывайтесь с этом г… м, себе дороже. Лучший выход — покупайте напрямую через перевозчика Сервис отвратительный. Знаю, что прочитаете, поэтому совет — наймите больше сотрудников, чтобы успевать нормально отвечать. А еще перепишите уже шаблоны ваших «глубочайших извинений», их уже читать тошно
Достоинства: не видела
Недостатки: затягивание решения, тупые отписки, что ничего сделать не могут