Уже на этапе оформления билета галочки по умолчанию расставлены на не нужных услугах, так что это приводит существенному удорожанию билета и убирать их неудобно. Специально что ли так сделали?
А теперь самое интересное:1) Я не смог пройти регистрацию с тем эл. билетом на рейс Иркутск -Москва 27.12.2022 г., который данная компания Купибилет прислала мне на почту. Пришлось купить за бешенные бабки, но в нормальной компании билет на ближайший рейс до Москвы.2) Далее у меня был на почте второй эл билет от компании Купибилет на стыковочный рейс Москва — Ижевск. Думаю стоит его проверить, а то мало ли выйдет, так же как в Иркутске на регистрации и что вы думаете? На сайте авиакомпании не оказалось такого билета. Я оказался без билета второй раз…!В итоге мне вернули деньги за рейс Иркутск — Москва, но за рейс Москва — Ижевск, компания Купибилет деньги до сих пор не вернула, а рейсы были 27.12.2022 г. Более того мне написали, что они готовы вернуть лишь часть суммы!Компания решает вопросы исключительно по переписке, так как горячей линии у них нет и они даже не смогут по вашей просьбе предоставить телефон специалиста. Я вообще добрый человек, но я хочу чтоб ваша компания КУПИБИЛЕТ пошла помиру !
Достоинства: Цены на 200 руб дешевле, чем у остальных
Недостатки: Деньги списывают и обязательства свои не выполняют.