Если вкратце:Были куплены возвратные билеты. Больше, чем за 2 недели, через форму на сайте был сделан запрос на возврат. Данный сервис ответил мне спустя месяц (билеты сгорели за 2 недели до их ответа), и то после пинков из банка из-за чарджбека. Суть ответа: «Вы сами во всем виноваты, но мы добрые и можем вернуть вам целых 800 рублей (из 40000)».
Если не вкратце:Были куплены возвратные билеты на 07.11.22.10 была оставлена заявка на возврат билетов, пришло письмо на почту «все окей, заявка есть, все данные верные, ждите сообщения от менеджера, он вам напишет сумму к возврату». При этом ни копии моего заявления на возврат, ни номера обращения. Ну, что поделать? Контора то крупная, доверимся им. Тем более поддержка у них называется «Служба заботы».08.11 на календаре, от сервиса нет никаких известий, создаю еще 1 обращение.15.11: все еще тихо, пишу в чат. Прохожу через робота. Сотрудник сидит 20 минут молча, закрывает диалог.15.11: обращаюсь в банк по вопросу чарджбека. Банк начинает пинать данный сервис21.11: Купи билет присылает мне сообщение: «можем щедро вернуть 800 рублей (из 40 000), сами во всем виноваты так как вы не поставили галочку о снятии мест с бронирования и дату не ту указали»На это я им пишу, что у вас даже в письме, которое мне робот 22.10 прислал написано «Все ок, вы поставили галочку о снятии мест с бронирования» Аргумент на дату предоставить не смог. Копию заявления они предусмотрительно мне не прислали.После того, как я уличил «службу заботы» в откровенной лжи пошла глухая оборона: «Вы 08.11 создали обращение вот из-за этого обращения там автоматически все галочки снялись, даты поменялись и все такое». То, что билеты сгорели 07.11, а галочки начали автоматически сниматься, меняться даты и все такое уже 08.11 службу заботы мало волновало, во всем виноват я сам, в том числе, наверное, и в том, что они ответили мне спустя месяц, после 1го обращения.
Достоинства: Приятный интерфейс
Недостатки: Все остальное