Купила авиабилеты для подруги через этот сервис. Деньги списали. И в тот же день пришло письмо от «Службы заботы о клиентах Kupibilet.ru» с требованием прислать фото моей банковской карты и моего паспорта!!! Подумала, что мошенники. На всякий случай написала в чат на официальном сайте сервиса. Оказалось, это действительно их «Служба заботы», которая «заботится» обо мне и хочет удостовериться, что я не мошенник.
Фотографии своих документов и карт предоставлять отказалась. Прислала фискальный чек, документы по операции из личного кабинета моего банка с печатью и подписью, МСС-код. Всё бесполезно: у людей-скриптов нет такой функции, им нужны фото моей карты и паспорта! Или — код авторизации. Сорок минут звонила в банк, висела на линии ожидания, где меня перебрасывали от одного сотрудника к другому, но код авторизации у них так и не загрузился. В чате банка пообещали прислать его до вечера завтрашнего дня. Написала об этом в «службу заботы» Купибилета, приложила скрины переписки. Но нет, им непременно нужно было получить от меня код до 22:00 в день покупки билетов. Прикрывались своими правилами оферты, но там про ограничения по времени подтверждения ничего сказано не было. Объяснили, что им необходимо именно сегодня до 22:00 «по внутренним причинам»! В итоге мои билеты аннулировали.Но деньги (а это 48 644 р) я получу теперь в течение месяца. Как результат я осталась без денег и без билетов. Что примечательно: сотрудник «службы заботы», осуществляющий со мной переписку и требовавший от меня личные документы и карты, свои имя, фамилию и должность предоставлять отказался. Телефона у этой шарашкиной конторы тоже нет: только чат!! А также мне пришло уведомление только о возврате в 47 273 рубля. Куда делся еще 1371 р я так и не поняла. Может, на этом и зарабатывает сервис Купибилет?Ребята, категорически не рекомендую связываться с данным сервисом. Потеряете деньги, время и нервы.
Достоинства: Нет
Недостатки: Не выполняют свои обязательства, воруют деньги