наплевательское отношение к клиентам

Kupibilet.ru — интернет-магазин авиабилетов «Купибилет»

Сайт компании
4.5

Средняя оценка

наплевательское отношение к клиентам

Оценка клиента: 1

1
Данный сайт является агрегатором, в котором вы можете построить маршрут поездки и оплатить сразу все билеты в одном заказе, не взаимодействуя с авиакомпаниями напрямую. Все было хорошо, пока не началась история, связанная с отменой одного из рейсов из-за известных событий в РФ в конце февраля — и необходимостью из-за этого оформить вынужденный возврат.

Описание деталей заняло бы слишком много времени, отражу основные моменты:1. у данного агрегатора НЕТ юр. лица в РФ. Вообще. Если у клиента возникают какие-то проблемы или вопросы — он вынужден заполнять форму обратной связи на сайте, на которую отвечает исключительно робот «мы рассмотрим», «мы свяжемся». Решения ситуации, даже очевидной — как вынужденный возврат при отмене рейса — клиенты могут ждать месяцами и агрегатор самостоятельно устанавливает для себя сроки ответов. 2. Добиться какой-то адекватной обратной связи от «Службы заботы о клиентах» мне удалось только благодаря тому, что заказ я оформляла через сервис «Тиньков. Путешествия», чьим партнером является КупиБилет, и поддержка тинька направила, по моей просьба, запрос партнеру. 3. Если клиент оформляет в одном заказе сложный перелет — например, внутренний и международный, как было у меня — то, при поступлении инфы об отмене рейса он должен самостоятельно сверять на сайтах всех авиакомпаний, у которых он приобрел билет, информацию об отмене. Потому что может выйти так, что один рейс из цепочки был отменен, а остальные — нет и в этом случае на один рейс будет оформляться вынужденный возврат. а на остальные — согласно тарифу, по которому был приобретен этот билет. Несмотря на то, что купи билет позиционирует себя единой точкой входа для бронирования, при возникновении проблемной ситуации решить ее также в одной точке не получится.4. Ну и вишенка, как без нее. Даже за вынужденный возврат агрегатор не стесняется брать с клиента комиссию. Хотя УЖЕ взял ее при оформлении билета))

Достоинства: нет

Недостатки: нулевая обратная связь, отсутствие иных контактов кроме формы обратной связи, недоведение полной информации о заказе при отмене рейсов