23 февраля куплены два билета из Ростова-на-Дону и обратно. на 11 и 16 марта соответственно. как все мы знаем уже 24 марта небо на Юге закрывают, все перелёты отменены… числа с пятого марта начала попытки связаться с техподдержкой на предмет возврата билетов, сначала писали, что мой рейс не отменили, а перенесли дату вылета. (спасибо, я не просила, мне не подходит), ну а потом и вовсе пришло уведомление об отмене рейса. В итоге 12,5 кэсов ушли вникуда, на мои запросы по срокам возврата денежных средств ответа нет, приходят стандартные ответы «ваше обращение в обработке и т. д»… можно подумать, что это бедная компания, у которой нет денег на возврат денег… ждут они возврата, якобы, от авиакомпаний. но при этом никакая из авиакомпаний и сами купи билет свою деятельность не остановили… так-то помимо юга, билеты продаются в сотнях других направлений, за что они все соответсвенно, имеют прибыль. но возвращать средства за отмененные рейсы не собираются.
полагаю, по закону срок возврата денег должен быть осуществлен в течение 30 дней с момента отмены рейса. по уведомлениям на почте отсчитываю месяц и через 10 дней сажусь писать бумажную кляузу в роспотреб и в их генеральный офис … а че делать, для меня 12,5 кэсов это половина зарплаты почти, думаю я такая не одна, кому действительно важно вернуть деньги. Но на будущее, через этот сервис покупать билеты больше не буду и всем советую. пусть банкротятся и закрываются, раз не могут поддерживать сервис.
Достоинства: дешевая цена относительно других авиаперевозчиков и сервисов
Недостатки: не возвращают деньги за отмененные перелеты