Всем привет!Сразу для сотрудников Купибилет укажу номер заказа: 71529803655 сентября купил билет на внутренний рейс через этот сервис, рейс Ростов-Питер 22 сентября, авиакомпания Азимут. Сразу же после покупки билета обнаружил, что указал неверные паспортные данные — по ошибке взял паспорт жены и указал её серию и номер паспорта. В течение 20 минут после покупки билета обратился в службу поддержки — написал на почту и в их приложение, чтобы максимально ускорить процесс исправления и исключить лишние переживания.Однако, к моему сожалению, уже 20 сентября, а мой вопрос до сих пор не решился, за это время в чат поддержки в приложении писал раз 10, но от них шаблонное «ваше обращение мы видим в базе, ожидайте ответа на почте… данные вопросы решаются в порядке очереди, у нас большая загрузка и т. д. и т. п.», на почте тоже нет никакого ответа, только сегодня пришло сообщение с извинениями, что две недели уже нет ответа на мое обращение» и ВСЕ. Увы, но телефонного номера у них нет, общение исключительно через чат их приложения и почту.
Авиакомпания тоже помочь ничем не может, видите ли брали билет на стороннем сервисе — решайте вопрос с ними. И только если за сутки до вылета вопрос не решен, мы может пошевелим своей задницей и что-то сделаем.Это ещё с тем учетом, что я морально приготовился отвалить половину стоимости билета (около 3 тыс рублей) за такую незначительную ошибку, решение которой не займет более 5 мин у оператора.Подводя итог, будьте готовы потратить свои нервы и деньги, если вы покупаете билеты через этот сервис, потому что быстрого решения своего вопроса можете не ждать: они будут издевательски тянуть время до самого последнего момента и в итоге я уже не уверен решится вопрос или нет…UPD:21 сентября я повторно написал в эту контору по почте. Буквально через час мне ответили и выслали ссылку для оплаты, там числилось: Сбор авиакомпании составляет 2800 руб., Сервисный сбор Kupibilet.ru составляет 600 руб., Итого с учётом сбора за обработку платежа: 3468 руб.Хорошо, ввел данные карты по ссылке на их сайте, написали «Оплата произведена», однако, деньги с моей карты не списались, на списание потребовалось ещё около одного часа. Чек компания за данную услугу мне так и не выслала.И тут начинается самое интересное — сотрудник Купибилет пишет мне «Оплату получили. На данный момент мы видим, что штраф авиакомпании за корректировку данных составляет 3200 руб. Можем предложить Вам корректировку на действующих сейчас условиях (доплата с учетом сбора платежной системы составит 408 руб., оплату можно произвести по ссылке) или оформить возврат денежных средств за корректировку (3468 руб.). Как правило, зачисление происходит в течение 1-7 рабочих дней. С билетом в этом случае никаких действий выполнено не будет. Благодарим за понимание.»Тут то у меня подгорело… я послал их на 3 буквы и потребовал немедленный возврат средств в течение суток, в противном случае — заявление в полицию по статье 159 УК РФ — Мошенничество, в добавок написал в поддержку банка с разъяснением ситуации. Деньги вернулись в течение 15 минут. Поддержка Купибилет так и не прокомментировала мои гневные сообщения.Обращение в авиакомпанию напрямую дало свои плоды — оплатил ШТРАФ АВИАКОМПАНИИ В РАЗМЕРЕ 2800 руб, НО НИКАК НЕ 3200 руб. и мне в течение 20 мин выслали билет с правками.По итогу, я очень надеюсь, что этой конторе ещё аукнутся их попытки обмана людей и надувательства в надежде, что человек за сутки до вылета будет согласен на любые деньги, лишь бы все было ОК с их билетом. У меня остался крайне негативный осадок от подобного опыта, которым я и решил поделится с вами, чтобы вы не наступили на «те же грабли». Всего хорошего!
Достоинства: для себя не нашёл
Недостатки: попытка открытого обмана своих клиентов